Мастер шоу Марины Климчук «Валенки-ботинки»

  • Дата проведения: 26 июня 2014, 10:30 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Годовикова 2
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
  • Материалы: фотоаппарат, блокнот

По многочисленным просьбам тех, кто не попал на мастер-шоу в прошлый раз!!!

Марина Климчук (Украина)  проведет в Москве   мастер-шоу по созданию валенок-ботинок из войлока и креплению подошвы

валенки климчук марина

Марина прекрасный мастер, который проходил обучение у профессиональных сапожников, умееет технологически правильно рассчитать посадку обуви по ножке с учетом костеочек и подъемов, подобрать удобную подошву и профессионально её поставить, что бы валеночки или ботиночки носились долго и с удовльствием!

Марина щедро делится опытом в подборе фурнитуры, китайской, турецкой, итальянской, стоимостях и местах приобретения, что очень важно! Мастер-шоу насыщен информацией.

План занятий:

1. Снятие мерок, построение шаблона-выкройки по индивидуальным размерам. Расчет прибавок на усадку.

2. Все этапы валяния войлочной обуви от начала до конца со всеми секретами. Формирование модели валенка с помощью колодки и без нее.

3. Процесс крепления подошвы .  Виды подошв, виды резины, виды клея для войлочной обуви. Обувная фурнитура. Специфика инструментов для крепления подошв на валенки. Основные производители и поставщики  обувной фурнитуры, подошв и сопутствующих материалов.

4. Моделирование валенок-ботинок.

5. Вопросы-ответы , касаемые материала семинара.

Время проведения 6 часов с перерывом на обед.

 Обувь ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Ботинки войлочные

Как будет проходить Семинар – это не мастер-класс, когда каждый делает свое изделие. Здесь работает только мастер. Участники Семинара смотрят, фотографируют, снимают видео, делают заметки и задают вопросы.

Посмотреть работы мастера: www.livemaster.ru/marityme

Почитать отзывы о прошедшем мастер-шоу Марины в Шкатулочке :

Снежана Костина

Хочу поделиться впечатлением о мастер-классе Марины Климчук.
Я была на мастер-классе в сентябре.
Под впечатлением нахожусь до сих пор.
Что самое главное и ценное – уже сваляла валенки почти всей своей семье.
Марина дает ПОДРОБНЕЙШУЮ информацию обо всем. Делится всеми своими секретами. Отвечает на все вопросы.
Хороший мастер не всегда хороший педагог.
Марина -ОТЛИЧНЫЙ МАСТЕР и ОТЛИЧНЫЙ ПЕДАГОГ!!!
Если Вы хотите научиться валять настоящие валенки, рекомендую сходить к Марине. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Ирина Щеглова
Марина удивительный мастер, и приехала на МК с целью НАУЧИТЬ. Очень подробно рассказала, как делать выкройку, подробно рассказала и продемонстрировала каждый этап работы, смогла каждой ученице уделить необходимое время. Я старалась больше делать сама под контролем Марины, и в данный момент делаю валенки по записям и по свежим следам после МК. Большой удачей Марины я считаю построение мастер-класса, при котором конечно же усталость хотя и есть, но приятная, процесс построен так, что при соблюдении технологии мастера остаются силы и работа получается качественной. Отдельное спасибо за обучение постановке валенок на полошву. также просто и понятно, вполне реально повторить самому. Это пожалуй лучший МК, который я посетила. Огромное спасибо Марине и низкий поклон.

Ирина Плотникова
Занятие очень понравилось. Мастер суперпрофи, даже если я и не решусь на валяние ботинок, качество моих тапок точно возрастёт.Особо полезна для меня была информация по раскладке и приёмы валяния,минусов не нашла точно, всё доступно и подробно.Спасибо Мастеру за ценную информацию и "Шкатулочке" за тёплый приём!

Светлана Кондратьева
Елена, мне очень понравился мк Марины Климчук.Вся информация полезная.тщательно подобрана, все по теме очень большой обьем информации.Марина замечательный мастер и человек. Всем рекомендую побывать на МК Марины.Очень сильный МК.

Марина Журавлева
Очень понравился МК МАрины Климчук. Потрясающий человек и Мастер! Такое знание своего дела, такие тонкости! Все четко, понятно, быстро. Постоянно вертится вопрос: "Откуда в таком хрупком человечке такая огромная энергетика, энергия и физическая сила ?" Информация абсолютно вся интересная и полезная не только для валяния обуви. Теперь нужно только собраться с духом и сделать.

Галина Канева
Мастер-класс М.Климчук понравился очень. Материал очень насыщен информацией, преподнесен очень грамотно, мастер готовился поделиться информацией и была рада ответить на все вопросы. Марина человек необыкновенно притягательный , приятный и очень простой в общении. То количество теоретического и практического материала , которое она дала хватило бы на два МК. А главное, после ее МК осталось страстное желание продолжить работать над обувью. Спасибо и низкий поклон мастеру за ее труд. Галина

Ольга Володькина
Прежде всего, большое спасибо за возможность побывать на семинаре такого ЧЕЛОВЕКА!
Сначала пришла в изумление пощупав ее готовые изделия. Легкие, мягчайшие, "звенящие". Мужские размеры, подошва- а обувь невесомая. Затем появилась небольшого роста, изящная девушка. Сразу возник вопрос, а как она может валять уличную обувь? Ведь нужна силища, тем более обувь такого качества. И началась сказка (по другому я не могу это назвать). Мы сидели открыв рот (как в детстве, когда мама рассказывала сказку), практически не задавая вопросов, т. к. Марина рассказывала все, предугадывая наши вопросы. На все наши вопросы сразу же следовал полный, развернутый ответ. Марина прекрасно продумала план занятий. Делилась всеми своими наработками, ничего не скрывая, ничего не защищая авторскими правами, не пугала судом, если мы где нибудь будем делиться полученными методиками. Можно было записывать, фотографировать, писать на видео и на диктофон. Прямой, открытый, щедрый человек. Было видно, что ей в радость делиться своими знаниями. А когда она начала валять… Казалось, что шерстка- пластилин, из которого она лепит все, что захочет! Я была на многих МК у очень хороших мастеров, которым я очень благодарна за полученные знания. Но Марина… Я впервые увидела что можно валять практически без воды и мыла. Их было минимальное количество, а шерстка под волшебными руками Марины уваливалась, сваливалась, превращая в валенки. Марина показала новые приемы валяния и рассказала много- много интересного. Мы новые знания и громадное желание побыстрее попробовать повторить волшебство, почувствовать такую же силу над шерсткой как у Марины! Уже хочется совместить, полученные у Марины знания, со своим скромным опытом. Буду рада вновь с ней встретиться! Низкий ей поклон!
С нетерпением жду выходных, а вчера всю ночь лазила по иненту, ища бергшофчик. Дома есть такая шерстка только на тапочки (выигрыш в лотерею от Нины Демидовой) или на детские валеночки. Если не куплю- пущу в дело.

Наталья Наумова
Во-первых, спасибо Вам за заботу о слушателях: мастер-шоу было очень хорошо организовано (от записи до самого мероприятия). О самом мастер-шоу. Сказать, что понравилось - это ничего не сказать. Интересно - очень. И интересно - все. Сам метод, инструменты, материалы...Это иной взгляд на валяние обуви. А обаяние Марины, ее умение и готовность поделиться своими секретами (то самое, что добавляется на кончике ножа...) сделали эти восемь часов незабываемыми. Этому же способствовала домашняя и очень дружелюбная атмосфера в Шкатулочке. Спасибо всем - Марине, организаторам и участникам!

Роза Галеева
В начале МШоу у некоторых было скептическое отношение (мне так показалось). Полагаю, это были опытные обувщики? Чем дальше в лес, тем больше их скептика переродилась в уважение, интерес и любопытство!
Красивых слов об открытости, технической грамотности, тактичности и том и другом Марины писать не буду :) Об этом пишут все. 
Сравнивая свои валенки с местными коллегами/конкурентами, считала их замечательными. Понимая мозгом, что взрослая обувь это другие тонкости, категорически не брала на них заказы (только малышами и деткам). Решила, что Марина подтолкнет к работе на новой ступени развития. 
Сейчас пробую делать интерьерную подушку в технике Марины. Не смотря на то, что подушка много тоньше и проще валенок, я вся в мыле и пене Какого же высокого качества валенки/ботинки Марины! Для меня теперь выросла скала, куда буду карабкаться...Надеюсь, может не скоро, достигну вершин.

Ольга Фролова
Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось всё!!! Марина, с моей точки зрения человечек очень светлый, позитивный, приятный в общении.
Относительно знаний полученных могу сказать следующее: возможно кому-то что-то было и не так, но с моей точки зрения та информация которой Марина делилась с нами на МШ - бесценна, для людей желающих валять и носить обувь из шерсти, уместную в нашем климате. Возможно тему МШ можно было бы назвать следующим образом: "Современный валенок, усовершенствованный и модернизированный".
Я очень рада тому что Шкатурочка пригласила, а Марина согласилась приехать в Москву.
Мне было очень приятно и полезно посещение этого МШ!

Фотоотчеты:

Декабрьское мастер-шоу http://www.livemaster.ru/topic/538075-otzyv-o-master-shou-po-valyaniyu-botinok-sapozhek-mariny-klimchuk

http://www.livemaster.ru/topic/308035-otzyv-o-mk-mariny-klimchuk-valyanie-valenok-botinok-i-seminar-po-krepleniyu-podoshvy-k-valyan?

http://www.livemaster.ru/topic/155657-klimchuk-marina-the-best

http://www.livemaster.ru/topic/175727-kak-my-valyali-valenki-botinki-s-marinoj-klimchuk?

http://www.livemaster.ru/topic/281275-a-my-sapozhniki-otchet-o-mk-mariny-klimchuk?

Запись на Семинар: на майл  администратора группы 2186434@mail.ru (Юлия) или по тел. 8 915 218 6434 -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон . Для записи на Семинар необходимо внести предоплату в размере 2000 руб. (место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты, предварительная запись-ожидание до внесения предоплаты 7 дней)

Комментарии
Комментариев пока нет