Обновление пароля

 >  >  > Домик из полимерной глины своими руками

Домик из полимерной глины своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Мы сделаем простые домики из полимерной глины, которые можно приклеить на открытку, использовать в качестве пуговиц, сделать из них магниты или серьги, а можно просто ими играть! В любом случае вы получите массу удовольствия, порадуете своего внутреннего ребёнка, ощутите уверенность в лепке, даже если эта ваша первая работа! Так же можно делать их с детьми, которым наверняка придётся по вкусу идея сделать такой домик для гномика!

Я же сделала брошки, которые приготовила кое-кому в подарок.

Итак, нам понадобятся:

1) Материалы:

  • Полимерная глина (2-3 цвета, я предпочитаю Premo, но в уроке использовалась Fimo)
  • Краска для тонировки (акрил) Лак (у меня Fimo матовый)
  • Фурнитура Клей (у меня момент кристалл)

2) Инструменты:

  • Стеки Fimo (вы вполне можете справиться с помощью зубочистки и чайной ложки) Нож макетный (можно взять бритвенное лезвие или нож для резки бумаги)
  • Раствор спирта (отлично подходит для выравнивания и очистки глины в процессе лепки)
  • Подложка для лепки (у меня это упаковочная плёнка, можно взять обложку для тетрадки, например...)
  • Акриловый ролик (можно раскатывать и чем-то другим, но если вы новичок, настоятельно рекомендую скорее завести этот инструмент у себя дома, вы будете поражены, насколько с ним легче!)
  • Так же могут понадобиться ножницы, игла или булавка, стразы — всё зависит от того, как вы захотите украсить свой личный уникальный домик!

домик

Во-первых мы тщательно помоем руки! Чистота — не только залог здоровья, но и гарантия того, что получится аккуратное изделие из пластики! Не стоит недооценивать этот фактор.

Я мою руки как хирурги перед операцией: до локтя, с фейри, а потом спиртом протираю. Спиртом же я протираю рабочую поверхность и инструменты, даже если на глаз они чистые...

Затем берём кусочек пластики, который превратиться в фон и изнанку для нашего домика (у меня это чёрный цвет). Его надо хорошенько размять (не пытайтесь давить со всей силы, а как бы сделайте пластике массаж, нежно, так получится быстрее и устанете меньше, и раскатать роликом довольно тонко, до миллиметровой толщины. брошь для детей

Теперь начинаем делать непосредственно домик!

Залог хорошего дома — крепкие стены, с них мы и начнём! Формируем из пластике капельку, сплющиваем её с бочков и прикатываем к основе-фону. Кстати, я говорила, что у моего домика стены в темноте светятся!

полимерная глина

Не смотря на то, что чистота у меня хирургическая, на светлой пластике всё равно оседает пыль... Я сбрызгиваю пластику спиртовым раствором, затем промакиваю салфеткой, если нужно аккуратно чищу поверхность макетным ножом и выглаживаю стеком-лопаточкой (это можно сделать задней стороной чайной ложки. Так же можно бороться и с отпечатками пальцев.

Теперь я домику делаю крышу, чтобы гномик, который в нём будет жить не мок под дождём! Для этого из пластики контрастного цвета я катаю колбаску и устанавливаю нашу крышу на нужное место.

DSC05353

Теперь в домике пора сделать окошечко! Я аккуратно продавливаю его в нужном месте с помощью стека (это можно сделать с помощью зубочистки). Так же я выглаживаю крышу и края домика лопаточкой (этот стек видно вверху фотографии).

DSC05354

Неужели домик готов? Нет, никакого минимализма! Включаем фантазию и украшаем его! Можно процарапать узоры с помощью зубочистки, например...

DSC05356

Маловато... А может поселить на крышу домика маленькую божью коровку?

DSC05360

Украшаем и добавляем деталей до тех пор, пока не успокоимся! Я ещё посадила траву, а затем затонировала свой домик. Вы можете тонировать любым удобным для вас способом, я же густо покрываю всё изделия акрилом нужного цвета, жду , когда он чуть-чуть подсохнет и стераю лишнее сначала влажной, затем сухой салфеткой.

После высыхания краски я покрываю изделие лаком (для меня это обязательный этап) и приклеиваю фурнитуру. У меня получилась милая брошка из этого домика... Поиграйте с фантазией, и Вы поймёте, что можно сделать множество очень разных милых домиков!

Меня так вдохновила идея создавать украшения-игрушки, что я решила создать целую линию таких украшений, которую я назвала "Thumbelina", а на что вдохновитесь вы?

Творите с удовольствием! Творите с любовью! Творите с вдохновением!

Всего наилучшего!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email