Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Крепления для кухонных прихваток

Крепления для кухонных прихваток

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Крепления для кухонных прихваток | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно мне подарили 4 очаровательные прихваточки для кухни. Но, к сожалению, без петельки. Так бы и жили они у меня на кухне где придется, если бы одна из них не упала за плиту. Наверное там уже много чего живет, т.к. что-то достать оттуда невозможно. В итоге прихваток у меня осталось три.  Помня о том, что наступает время заготовок и прихваточки в это время нарасхват, меня осенила эта идея их крепления на кухне. Может кто-то и где-то так уже делал, но я пока не встречала.

Буду рада, если этот МК Вам пригодиться! Пожелания и советы приветствуются!

Итак, приступим.

1. Для крепления нам понадобится контактная лента (она же "велькро", она же "липучка") двух цветов - черная и белая. Отрезаем 3 полосочки жесткой стороны "липучки" черного цвета длиной около 3-4 см.

прихватки, для кухни

2. Пришиваем на швейной машинке или вручную эти отрезочки к прихваткам.

мастер-класс, своими руками

3. Идем на кухню и выбираем место крепления прихваток. Берем мягкую сторону "липучки" белого цвета и приклеиваем ее клеем "Титан" унивесальный согласно инструкции (т.е. наносим клей на обе поверности, ждем 3 - 5 минут и соединяем, оставляем сохнуть).

кухня, творчество

4. После высыхания клея (я для верности оставила на сутки) вешаем прихватки и любуемся результатом.

столовый

Теперь прихваточки на своем месте и всегда под рукой!

для дома

Хотела для верности закрепить "липучку" степлером для мебели, но поверхность "фартука" оказалась очень твердой. Прихватки висят уже неделю, пока не отвалились. Думаю, что "липучку" можно клеить и на какой-нибудь другой клей (типа "Момент"), но у меня под рукой был только "Титан".

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email