Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать простой молд для эпоксидной смолы

Как сделать простой молд для эпоксидной смолы

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Простые, дешевые и удобные молды для бижутерии из эпоксидки - одноразовые контейнеры для контактных линз.

Они сделаны из прочного гнущегося полупрозрачного пластика, из которого легко вынимается готовое изделие.

По форме фактуре они бывают разные. Например, Аcuvue moist - круглые и с блестящей поверхностью, Acuvue tru eye - круглые с матовой поверхностью, а Dailies - каплеобразные и с блестящей поверхностью. Вполне возможно, что бывают и другие варианты.

эпоксидка, молд, бижутерия своими руками

Блестящие и матовые изделия из отечественной строительной эпоксидки. Диаметр плоской поверхности - около 2-х см., глубина - немного меньше половинки шара.

эпоксидная смола, молды

Изделия из прозрачной эпоксидки. При заливке может образоваться тонкий бортик, который можно обрезать, когда изделие застынет до стадии плотной резины. И подшлифовать, когда затвердеет полностью.

смола, бижутерия

А теперь самое главное - где их достать? Во-первых, у друзей и знакомых. У тех, кто пользуется одноразовыми линзами, каждый день остаются два совершенно не нужных контейнера. (У меня их, например, целый мешок, могу подарить десяток-другой).

Во-вторых, в оптиках. Можно попросить, чтобы для вас оставили контейнеры. Или взять пробники линз.

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email