Школа орнамента

  • Дата проведения: 10 апреля 2014
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: карандаш, бумага
Школа орнамента | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! ПРиглашаем на практический он-лайн курс для тех, кто в своем творчестве созрел для изучения реальных знаний и возможностей. Ваш уровень подготовки не важен, мы учим с нуля.  В процессе обучения вы научитесь создавать орнаментальные композиции любой сложности и стилизации, научитесь определять происхождение орнаментов. Этот курс исключительно практический, наша задача научить вас рисовать, поэтому требуется готовность к работе и выполнению домашних заданий. Преподаватель курса Вячеслав Родэ - художник, витражист. Опыт преподавания 7 лет.

орнамент

Группа до 7 человек, каждому даются индивидуальные задания, чтобы помочь вам раскрыть свои способности и найти свой собственный стиль. Урок длится около часа, один раз в неделю через  google+. Уроки будут проходить по понедельникам в 19.00 по киевскому времени. Стоимость обучения 43$ США в месяц. В процессе обучения вы научитесь создавать орнаментальные композиции любой сложности и стиля.

Авторский курс по созданию орнаментальных композиций разработан художником Вячеславом Родэ на основе его семилетнего опыта преподавания различных дисциплин в области  Декоративно – прикладного искусства.

Вячеслав Родэ во время урока

•Родэ принимает всех желающих, в том числе и  учеников с абсолютно  нулевым  уровнем знаний и умений.

•Курсы по созданию орнаментов проходят  исключительно в практическом аспекте.  Неразумно знать все художественные законы, и  не уметь их осмысленно применять на практике.

•Родэ требует от учеников   основательного и серьёзного подхода к занятиям  с самого начала обучения.

•Несмотря на прописанную программу, скорость преподавания  диктуют сами ученики.  Новые темы начинают изучать только после  реального  усвоения  материала.

• Программа обучения подстраивается под каждого ученика индивидуально. Часто домашние задания для учащихся имеют индивидуальных характер,  в зависимости от проблем с усвоением материала конкретным учеником.

• Ученик не копирует учителя. В процессе преподавания у каждого появляется свой собственный подчерк и стиль работы.

•Оплата производится помесячно путем переводов.

•Обучение производится через Google+ видеовстречи. Урок происходит online.

• Ваше место проживания не имеет значения.  Онлайн (дистанционный)  метод  преподавания даёт возможность  учиться, не выходя из дома. Длительность обучения зависит от вашего желания.

•В процессе обучения абсолютно каждый сможет нарисовать авторские орнаменты в любом стиле.

• У учащихся есть возможность видеть уровень работ старших групп. Вы никогда не получите "шило в мешке", не зная уровня преподавания данного курса.

•Учителей судят по уровню работ учеников, а не по работам учителя (Вячеслав Родэ)

•Задача преподавателя –  раскрыть персональный стиль ученика. (Он же)

На картинках вы можете видеть работы учеников на различных стадиях обучения. Вы тоже так сможете!

орнамент клуб

родэ

вебинар

обучение орнаменту

Подробная информация и запись по телефону +38095 272 27 97 или на e-mail Rode@ukr.net.

П.С. от себя, как от выпускнице курса, добавлю, что после обучения я забыла, что такое искать готовые орнаменты для росписи в интернете, теперь для меня нарисовать узор или онамент  - это проще простого, дайте только тему!:)

Спасибо, за внимание! Всем вдохновения!!!

Комментарии
Комментариев пока нет