Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетем стильный кулон из бисера

Плетем стильный кулон из бисера

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Плетем стильный кулон из бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот так будет выглядеть наш треугольник.
кулон

Для работы нам потребуется два цвета бисера, я использовала Миюки делика №11, но подойдет и Чешский, бисерная игла, капроновая нитка, подвеска сердечко Сваровски и кожаный шнурок – основа для подвески.
бисер
Берем нитку длинной 2-2,5 метра, плести будем с середины нитки, второй хвост, оставив для второй стороны треугольника. Набираем 2 бисеринки оттеночного цвета, 13 бисеринок основного цвета, по схеме: 2осн-13отт-2осн-13отт -2осн-13отт., и соединяем в кольцо, пройдя через первую бисеринку.
подвеска
Набираем 2 бисеринки оттеночные и делаем шаг ндебеле, далее плетем мозаикой по основному цвету, на оттеночных бисеринах снова шаг ндебеле. Так весь круг.

геометрия

Заканчивая круг, всегда проходим через две бисеринки оттеночного цвета.
плетение из бисера
Подобным образом проплетаем еще три круга.
бисероплетение
Посчитайте, чтобы у Вас получилось на каждом уголочке по 6 пар оттеночного ндебеле. Первая половинка треугольника готова.
кулон из бисера
Переходим к плетению второй стороны треугольника. Для этого будем использовать второй конец нитки и плетем по первому ряду, используя те же бисеринки. Проходя уголочки, не забываем делать шаг ндебеле. Если в серединку треугольника Вы хотите вплести сердечко, то его можно приплести сразу. Для этого я, на середине внутренней стороны треугольника, той же иглой, приплетаю несколько бисерин.
украшение ручной работы
Подхватываем сердечко, одну бисеринку и возвращаемся в сердечко. Так делаем пару кругов.
украшения ручной работы
Проплетаем вторую сторону крепления подвески.
Завершаем ряд.
украшения своими руками
Далее плетем вторую сторону, пока не проплетем все ряды.

украшения из бисера

кулоны

кулон ручной работы

Обе половинки треугольника будут симметричны.
кулон в подарок
А теперь нарушаем нашу симметрию и на любой стороне, (но только на одной), добавляем по одной бисеринке, причем, на уголочках тоже только одну бисеринку.

А так будет выглядеть вторая сторона.

И теперь последовательно соединяем обе стороны.

При сшивании края стараемся обе нитки вывести на верхнее ребро треугольника. Сейчас сразу начнем плести переходную планку и трубочку под кожаный шнурок. Здесь следует сказать, что если плести одной иглой, то у нас не будет симметрии (планка слегка уйдет в бок) и посему плетем на двух иголках, это очень просто.

Плетем как обычная мозаика, а в последней бисеринке делаем пересечение игл. Таким образом, у нас в ряду будет нечетное количество бисерин, и планка встанет четко посередине.

Я планку делаю не высокую. Разводим нитки в разные стороны, на обе нитки набираем равное количество бисерин, это будет длина трубочки под шнурок.

Плетем трубочку.

Примерили. Я люблю, чтобы сидело все плотно, не болталось.

И последний рывок - сшиваем трубочку.

Готово. Хвастаемся результатом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email