Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом шнур кожаный

Найдено 17 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2
Маленькая предыстория. Готовясь к Новому году, я накупила пенопластовых заготовок и радостная мчалась домой, так как в одном месте уже очень свербило (ну вы знаете о чем я).  Начала подготовку шариков и сердечек. Перерыла весь интернет на предмет создания надежной петельки. Куча рецептов. Но у ...
Меня зовут Вероника, я дизайнер-модельер, и сегодня хотела бы поделиться с вами процессом создания одной модели утягивающего пояса, которую придумала сама. Эта вещица в готическом стиле впишется в почти любой гардероб и придаст изысканность практически любому образу, от классики до романтического ...
Я хочу рассказать вам, как изготовить осенний кулон «Листопад» в технике wire wrap. Подвеска «Дерево жизни», взятое в основу — довольно распространенное украшение. Кстати, благодаря ему я и начала крутить проволоку :) Но тогда, когда я впервые на картинке увидела замечательный кулон, я никак не ...
Сегодня я покажу и расскажу, как при помощи кожаной нити можно декорировать изделия из кожи будь то сумка, портмоне, кошелек — тут ваша фантазия по применению данной техники не ограничена. Для вышивки понадобятся: 1. Деталь вашего кожаного изделия. 2. Пробойник. 3. Кожаная нить (нить может быть ...
Хочу рассказать и показать, как можно легко и просто сделать портмоне из подручных материалов. Вот, что понадобится: 1. Обрези кожи размером от 20 см в ширину и 9-10 см высоту. 2. Клей момент. 3. Пробойник. 4. Ножницы. 5. Линейка и треугольник линейка. 6. Ручка или мелок. 7. Кожаный шнурок 3 мм. ...