Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: кепка-косынка "Здравствуй, лето"

Мастер-класс: кепка-косынка "Здравствуй, лето"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

В косынке – лицо открыто, в кепке уши горят. Вот и придумала связать косынку-кепи. Долго искала что-либо подобное, но именно, того чего хочу не нашла. Нашла в интернете как вязать козырёк без швов. И приступила. Нитки Ирис. И похожие на ирис, только в мотках. Они чуть потолще.

Набрала 25 петель и стала обвязывать по кругу, постоянно прибавляя и примеряя к козырьку. Козырёк из старой кепи. Видела в интернете как делают козырьки из пластиковых бутылок.

кепка

Когда поняла, что пора закрывать не стала обрезать нить и уже вязала поворачивая. Рисунок конечно же изменился. Но на общем полотне совсем не видно. Так вот закрывала я так. В конце каждого ряда не провязывала последнюю петлю (я правильно выразилась?). и так до того момента пока не осталось 1 петля. Постоянно примеряла к козырьку. Тоже самое проделала и с другой стороны. Когда всё выполнила, просто вставила козырёк в вязание и обвязала внутри. Получился вот такой козырёк.

кепка-косынка

Далее не отрывая ниточки набрала 65 воздушных петель (завязочки) и стала обвязывать их вместе с внутренней стороной козырька. Когда добралась до другой стороны, также набрала 65 петель и обвязывала, поворачивая полотно. Фото не сделала…увлеклась. Уж больно хотелось начать вывязывать саму косыночку. Провязала завязочки 6 рядов. Если учесть мой узор косынки, то когда завязываю не толсто. Если узор будет плотнее делайте меньше рядов. И тут у меня возник вопрос: каким узором вывязать косынку? Рылась, рылась, ну, не нравиться ничего и всё тут. Посмотрела на схемки, и определилась, что нет ничего проще сеточки! И начала. Приятно было переходить на другой цвет. И с сочетанием я угадала. Вязала я косыночку меняя ниточки, но опять же не отрывая, а лишь привязала белую. Вязала, убавляя как и козырёк, не провязывая в конце и не трогая квадратик в начале ряда.

косынка

И так легко и весело моя косыночка приобрела форму, но ещё не вид. Вот тут впервые пришлось обрезать нити. Так что можно сказать, что моя косыночка выполнена в славянской обережной технике, без узелков и швов.

Стала я думать над краем косынки. Опять вернулась к схемкам. Привязала у края косынки ниточку и 6 полосочек выполнила рачьим шагом. Потом по схеме обвязку. Выполнив и начав вязать цветочки, поняла, обвязка тут лишнее. Распустила. Хотя мужу понравилось. Сказал так простенько. Но мы не ищем лёгких путей. Как так простенько? Хочу посложнее да покрасивее. Решила вязать сразу цветочки по схеме, но без обвязки. Вязала как по схеме. Ищу не могу найти. Попытаюсь объяснить. Вводим крючок через 3 петли в 4. Выполняем столбик с 2 накидами, и тут же на этот столбик вяжем 4 стобика с 1 накидом. В эту же 4 петлю опять вяжем столбик с 2 накидами, и снова на этот же столбик 4 столбика с накидои. И так 4 столбика с 2 накидами (на которых в свою очередь по 4 столбика с накидом) в 1 петлю. Далее, через 3 петли в 4 соединительный столбик. Далее через 3 петли в 4 опять столбик с 2 накидами и на него сразу же 4 столбика с накидом. Получается такая картина...1 соединительный, через 3 петли цветочек, через 3 петли соединительный, через 3 петли цветочек. Постараюсь перерыть всё и найти схемку. Хотя профессионалы поймут только взглянув. И тут я поняла, что не прогадала. Мысленно прикинула как будет смотреться обвязка и возрадовалась. И так захотелось поскорее закончить.

Вернулась к началу, где оставила оранжевые с рачьим шагом. И продолжила обвязку цветочков рачьим шагом, закончив в конце косынки. И как она мне самой понравилась, стала примерять, крутиться перед зеркалом ну как дитё малое.

Сложила и стала ждать утра, солнышка и возможности её одеть. Планирую вышить на козырьке оберег. Вот решаю какой. Так как косыночка для улицы, у нас свой новый (старый) домик, то правильнее будет наверное символ Макоши. В помощь мне и моему мужу. Мне вообще головные уборы не идут. Но в данном случае мне самой очень и очень понравилось. Правда лицо как у рака, красное. Зато теперь и лицо и ушки защищены.

Вот такая моя первая работа крючком.

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email