Обновление пароля

 >  >  > Расписываем Зонт. Ирисы от Ван Гога

Расписываем Зонт. Ирисы от Ван Гога

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Роспись > Батик
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

 расписанный зонт

Скорее всего, эта картина Ван Гога вам известна. Прекрасный образец классической живописи маслом.

Хочу показать вам, как я переиначила этот  сюжет и композицию, расписывая зонт. Не было задачи написать копию, да это и невозможно на выпуклой  сегментарной поверхности, на синтетической ткани акриловыми красками вместо холста и масляных красок. Тем интереснее.

 живопись

Я использую немецкие акриловые краски для темных синтетических тканей фирмы Kroul. Они стойкие к любой непогоде.

Пишу я синтетическими круглыми кистями (Россия). Для смешивания красок использую керамическую палитру, от нее потом легко отмываются засохшие краски.

роспись по ткани

Прежде чем начать, долго медитирую над картиной, затем включаю спокойную музыку и…., выдохнув, наношу уверенные мазки голубой краской. Вначале рисую только сами цветы, их контуры.

зонт с ручной росписью

ручная роспись

мастер-класс

Затем заполняю контуры цветов мазками разных оттенков: синий, фиолетовый, голубой+белый и желтый, а также их смешение в разных пропорциях.

ирисы

натали котова

ван гог

Когда я все цветочки закрасила, написала контуры длинных переплетающихся листьев. Очень увлекательное занятие, почти как вышивание.

После этого закрашиваю листья, причем стараюсь, чтобы соседние соприкасающиеся листья были разных оттенков. В целом  для листьев беру голубовато-зеленые тона, скорее в пользу голубого, как у Ван Гога.

Когда добавляла землю, сильно отошла от образца, сделала ее легкими округлыми мазками сухой кистью. Использовала коричневый + немного красного и желтого.

Еще прошлась по стеблям (их совсем немного в картине) бело-голубым цветом. Еще немного охры на сухие листики под бутонами. И…….вуаля! Зонт готов.

Я не стала переносить на зонт желтенькие цветочки на дальний план, как у Ван Гога. В моем варианте это было бы чересчур, хотела оставить легкости.

Я пишу достаточно тонким слоем краски, поэтому с внутренней стороны картина полностью просвечивает. Ирисами могут любоваться как прохожие, так и сама хозяйка зонта.

С таким зонтом вы не останетесь незамеченной в толпе. 

Для окончательного закрепления краски на зонте, необходимо дать ему хорошенечко просохнуть при комнатной температуре 3 суток, и никакая непогода вам будет не страшна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email