Обновление пароля

 >  >  > Сухое валяние игрушки "Мишки"

Сухое валяние игрушки "Мишки"

Дата проведения:   13 апреля 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   студия "Шкатулочка", ул. Годовикова, дом. 2
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 часов
Сухое валяние игрушки

Дорогие друзья, приглашаю Вас на наш мастер-класс по игрушке "Медвежонок". Мы с Вами сваляем очаровательного мишку, который сможет стать замечательным подарком друзьям и близким людям! Мастер-класс рассчитан на новичков, совсем без опыта работы с шерстью, но будьте готовы к 5-6 часам работы! На своих занятиях делимся своими знаниями, наработками и секретами. Отвечаем на все вопросы, касаемые сухого валяния. Мастер-класс очень информативный: рассказываем не только о том, как свалять игрушку, но и о шерсти и иглах, материалах и секретах мастерства . В группу набираем не более 6 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Проводят занятия 2 мастера, чтобы уделить максимум внимания каждому ученику. Занятия длятся 5-6 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером от 10 до 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.
На мастер-классах Вы узнаете:
- о видах шерсти, материалах и инструментах, используемых в валянии ;
- о видах игл и технике безопасности при работе с ними;
Научитесь:
- работать с формой и объёмами;
- изготавливать плоские детали игрушки (веки, ушки);
- технологии изготовления глаз, носов и когтей (работа с пластиком в теории);
- росписи глаз у игрушки (в теории);
- шлифовать поверхность игрушки;
- работать с обратной иглой.
Стоимость МК 3000= . Все материалы (шерсть, губка, две иглы, глазки) включены в стоимость. С собой принести только блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Стоимость дополнительной иглы - 100р. Хорошее настроение приветствуется!

Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за две недели до занятия. Предоплата- это гарантия, что Ваше намерение посетить мастер-класс серьёзное. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите без указания причины и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Исключение составляют случаи форс-мажора (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие (но только один раз). Я не хотела этого делать, но приходится, т.к. я оплачиваю аренду помещения, закупаю материалы. Надеюсь на Ваше понимание.
Если у кого-то появилось желание создать войлочного зверька, пишите, звоните и приходите на занятия! Записаться можно по тел.8-968-908-58-02, или написать личное сообщение sunrise585@mail.ru . Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email