Мастер-класс: украшение "Для голубых глаз - glamour"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Внимание! Mастер-класс для мастеров, которые уже имеют опыт работы с проволокой, знают, как пользоваться горелкой и как паять серебро. 

Материалы: серебряная проволока пробы 999 (фи 1 мм - 36 см, 0.8 мм - ок 1 м, и 0.4 мм - ок. 2 м), серебряная лента 999 пробы - 0.2-0.4 толщины и 2 мм ширины и серебряная проволока пробы 930 или 925 - фи 1.2 мм - ок. 10 см, лабрадориты или другие любые камни 11 * 8 мм.

Нужные орудия: щипцы круглые, плоские, режущие, горелка, напильники, наковальня, молоток и портновский сантиметр

tutorial

Для начала мы делаем и паяем из толстой проволоки два овала, которые послужат нам основой.

Следующий шаг: отбиваем овалы молотком, чтобы наша основа стала плоской.

 Отрезаем из серебра полосочки - это будущая оправа для наших камней в серьгах.

Паяем овалы - основы и оправу для камней, соединяя их в единое целое.

Отмеряем нужную нам длину проволоки, которая понадобится для дальнейшей работы.

Делаем шарики на кончиках двух кусочков проволоки.

В итоге мы имеем 2 отрезка проволоки с шарикам на кончиках и 2 отрезка без шариков.

 Из проволоки выгибаем нужную нам форму ( смотрим эскиз)и паяем. Это будет дополнительный декор для наших серёжек,-этакие сердечка.

 Соединяем проволоку, которой мы придали красивую форму, с основой на которой будет крепиться камень.

 Проверяем -смотрим, чтобы всё было красиво и симметрично.

Теперь можно уже смело паять, соединив обе части серёжек.

 Вставляем камни в основу.

 Далее, даём волю своей бурной фантазии и обплетаем красиво проволокой наши "сердечка", которые мы присоединили к основе с камнями.

 "Затеняем"- патинируем серьги. Вуаля! Красивые серьги готовы.

Комментарии (21)

Интересно! Спасибо за МК image

Добрый день!

Захотела тоже вступиться. Конечно, это не мое дело - учить взрослых людей, но не удержалась вот тоже) (поэтому заранее извиняюсь за это) но нехорошо как-то выходит, ну негоже нападать так рьяно, мне кажется. Кому-то не нравится, кому-то нравится. Мне например, мастер-класс и сами серьги понравились.

По делу - в самом начале мастер-класса написано, что он предназначен для людей с опытом уже (не для новичков!) и поэтому подробно на технолог.процессе автор не останавливается (а если б останавливался бы, то это очень много фото, очень много информации. Ну существуют же учебники, можно и учебники почитать так-то) Марченков "Ювелирное дело" - подробно описано (есть еще Бреполь - это вообще классика. но для начала лучше Марченков) Автор описал кратко процесс и последовательность действий при создании этих сережек. Мне лично было и все понятно (я имею представление) и очень интересно.А если непонятно, то ведь, как тут правильно заметили, можно же и вопрос задать.

Спасибо!

Елена 29.10.2014

Хотя, может быть, стоит просто переименовать рубрику "Мастер-класс" в "Делимся опытом", и давать заголовки вроде "Кое-что о кое-чем", и все дела. Тогда все будет приемлемо. Кто как хочет, так и пишет, не приставайте.

Елена 29.10.2014

Эльвира, здесь по поводу языка - конечно, я с Вами согласна, посмотрела, кто автор - перед ним (ней) как раз за такой русский язык - снимаю шляпу. И комментарий , вообще-то, относился , как можно прочитать, к "много где".

Все-таки мастер-класс должен быть МАСТЕР-классом. Такие тут тоже есть. А у данного мастер-класса меня раздосадовало то, что самое сложное для новичка - то, что на первых четырех фото - вообще без пояснений. А дальше - полет фантазии. Ну хорошо, у автора прекрасная фантазия, видим, а где же ТЕХНОЛОГИЯ ? Кажется, ЭТО называют мастер-классом ? Совсем ничего этого на первом этапе нет ! Об это же говорит и Анна, которй я написала реплику.

Предполагается, что класс для тех, кто уже умеет делать все то, что в начале ? И при этом то, что в конце, представляет для них сложности ????? Где баланс хоть какой-нибудь ?

Прошу мою эмоциональную критику воспринимать конструктивно, должна быть обратная связь. Возможно, автору кажется, что создание основы - такая всем известная банальность, что не стоит на этом и останавливаться, надо же ему, (И НЕ ТОЛЬКО ЕМУ !) сообщить, что это совсем не так.

Между прочим, лучшие мастера здесь как раз снисходят до "ничтожных" якобы подробностей, а не пролетают над самым главным так , как здесь И В ДРУГИХ МЕСТАХ .

Это все пишется для других потенциальных авторов мастер-классов, а не с целью поругать этого автора.

Всем спасибо.

Извините, но я не совсем понимаю, чему учит этот мастер-класс. Про технические моменты - оправа камня и инструменты для нее, создание симметричного рисунка и тонкости пайки - вы совсем ничего не пишите. Бестолково как-то.

Елена 26.10.2014

Анна, а тут вообще много где бестолково в " мастер-классах". Одни делают вид, будто о чем-то рассказывают, а другие следом восхищаются и нахваливают мастерство автора. Наивно думают, что такая "реклама" может привлечь покупателя. На самом деле это вызывает лишь брезгливое чувство. Постараюсь запомнить таких "авторов", чтобы впоследствии ничего у них не купить. Но приходится просматривать такую руду, потому что здесь иногда попадается что-то дельное. Еще изумляет дикая неграмотность , это что - нарочитый стиль такой ? Шифровка - сообщение - типа это я тут не всерьез пишу ? В любом случае - издевательство над читателем.

Frassosabina 28.10.2014

Не удержалась и решила ответить на Ваш комментарий. По поводу стиля: Вы не думали о том, что русский язык для автора может быть не родным ? На скольких языках вы свободно говорите? Сможете так же общаться на родном языке автора? Сомневаюсь. По поводу технических моментов- мне, как покупателю, очень интересно видеть, как создаются украшения, которые я покупаю и ношу с удовольствием. Сама пытаюсь что-то делать из проволки. Этот мастер-класс мне помогает заглянуть немного вперед и понять, чему мне еще учиться и учиться. Автор мастер-класса замечательная женщина и если возникают вопросы, подробно все объясняет. А украшения она делает очень красивые, качество настоящего ювелира.

На этом сайте много хороших мастер-классов, спасибо всем авторам за то, что делитесь своими секретами или просто вдохновляете на творчество. Желаю всем творческих успехов и счастья.

Спасибо!{#}

Спасибо! Я пока боюсь серебра... Но Ваш мастер класс такой понятный - вселяет уверенность.

Скажите, а как Вы крепите камень? Сажаете на клей или обжимаете серебряную основу вокруг него?

Я на клею не креплю. Я заковываю им кругом, не притворилось мне это сфотографировать, потому что небыл никто дома, кто заснял бы а с штативом мне еще нет совсем выходит. Вы на этой стороне можете увидеть каким орудием это я делаю и приблизительно как.

http://akcesoria.net.pl/p5450,zakuwak-do-osadzania-kamieni-z-4x4mm-kwadratowa-koncowka.html

Прекрасно!

Спасибо {#}

Обалденные!!! Нет слов!!

Спасибо {#}

Спасибо всем{#}

С удовольствием посмотрела. Спасибо!

Очень красиво!!! Спасибо!!!{#}

3fle 18.03.2014

Хороший и понятный мастер-класс, спасибо! {#}

Спасибо !

спасибо! Посмотрела с интересом.

КамениЯ 18.03.2014

Замечательный мастер-класс! Спасибо! И такие серьги подойдут не только голубоглазым{#}

Рубрики мастер-классов