Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать из слона муху (выкройка)

Как сделать из слона муху (выкройка)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Да, да. Из мухи слона сделать — нехитрое дело. Это мы все горазды: раздуть, приукрасить, добавить то, чего не было. А из слона муху сделать тоже не проблема, особенно если они (слон и муха) игрушечные.

Как то раз, на одном сайте проходил конкурс, по условиям которого нужно было переделать имеющуюся (готовую) выкройку так, чтобы по ней получился некто совершенно иной. И для моей задумки очень подошла вот такая выкройка слоника с просторов интернета:

сказка

Во-первых, у них у обоих есть хобот (ну и хоботок). Во вторых очень удачно сложена лапка (т.е. нога) у слона. Прям как надо для мушиных лапок. А в третьих, не менее удачно здесь скроены ноги, одна прямая, другая чуть согнутая. Это то, что доктор прописал, подумала я и начала пластическую операцию слона.

мягкая игрушка

Здесь вы можете увидеть, как примерно дело было на бумаге. Хобот превращается в хоботок, руки становятся тоньше раза в 2 с половиной, ноги тоже, на туловище появляется талия. Дело в том, что я хотела сделать муху не как на картинках из учебника по биологии. А как на картинках из сказки "Муха-Цокотуха". Поэтому, в итоге она получилась такая стройная, высокая, аж на стрекозу похожа.

Но мы немного отвлеклись. Далее удалила уши, хвост, ступни, ладони и окончание хобота. Добавила крылышки. Здесь крыло показано схематично.

И получила вот такую выкройку:

муха-цокотуха

Оставалось только её протестировать, опробовать, так сказать. Что я и сделала. А вообще то - это Мух. Мальчик то есть. Внук той самой Мухи-Цокотухи. Вот он на фоне бабушкиного портрета :)

выкройка

насекомое

мухаи слон

игрушка ручной работы

Вот какое насекоможивотное, можно получить на выходе. Крылья у него из прозрачной папки канцелярской, отстроченные, к спине крепятся на пуговицах и могут вращаться. А можно попробовать соорудить крылья из тюли или органзы. Усики - верёвочки с бусинами, внутри проволока. А глаза - это пуговицы обтянутые снизу и по бокам тканью. В руках и ногах каркаса нет, но при желании можно сделать его из проволоки. Руки и ноги крепятся к туловище верёвочным шарниром, чтобы они были подвижными.

Пусть мухи и не самые милые создания, и даже совсем не милые. Но ведь игрушечные мухи вполне имеют право на существование.

Удачных вам перевоплощений!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email