> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Пленер. Прага. Карловы Вары,

Пленер. Прага. Карловы Вары,

Дата проведения:   1 - 6 мая 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Мытищи
Место проведения:   т. 8-925-791-82-68, 8-499-713-98-38
Количество мест:   10
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Пленер. Прага. Карловы Вары, | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весенний пленер Чехия.  Прага. Карловы Вары. 1-6 мая.

«О Прага!  Ты - вина глоток!
Стократ повторено и спето,
Не потускнеет имя это,
Как вздох любимой, как зарок».

Ярослав Сейферт

   Как быстро летит время! Кажется, еще совсем недавно Прага ассоциировалась в основном с одноименным тортом, а с открытием отечественных границ она тут же стала Меккой для всех художников и творцов. Возможно, именно потому, что время как раз и не властно над этим волшебным городом. 

Только представьте, что после нескольких часов комфортабельного полета из современности вы сразу же попадаете в европейское средневековье в самом лучшем смысле этого слова. Повсюду будто пряничные домики, старинные рыцарские замки, терракотовые черепичные крыши и уютные улочки, гулять по которым хочется до бесконечности, за каждым поворотом находя повод для улыбок и удивления.

Не зря даже мимолетная зарисовка, сделанная живописцем в этом сказочном городке, напоминает собой красивую открытку, передающую весь колорит и скромное обаяние Праги. В чем же, кроме прелестной архитектуры,  выражается это обаяние? Конечно же, в ароматах. Ведь чешская кухня – это особый разговор. Блюда получаются натуральными, с соблюдением всех старинных традиций, а порции порой поражают своим объемом даже маститых едоков. Одно только легендарное вепрево колено и благоухающая выпечка достойны поэм и, конечно же, аппетитных натюрмортов.

Именно за очарованием старины, запахами и пейзажами мы и отправимся в Прагу на пленер. Днем мы будем гулять по тихим мощеным улочкам, вспоминая легенды этого славного города и восхищаясь зданиями, каждый кирпичик которых хранит историю и дышит сказкой. И, конечно же, будем рисовать все, что вдохновит нас, ведь не зря Прагу называют главной Музой среди европейских городов. А вечером обсудим творческие успехи в ресторане под национальные сытные блюда и кружечку великолепного чешского пива. Впечатления, полученные здесь, останутся с вами надолго и помогут написать множество картин в самых разных стилях, каждая из которых будет хранить в себе волшебный дух Чехии.

  будуарт мытищи 

В стоимость тура включено:

       Авиаперелет Москва-Прага-Москва

       Проживание в отеле SUNRISE 3*

       Питание завтраки

       Мед. страховка

       Трансфер аэропорт - отель-аэропорт

          Обучение живописи - пленеры ( материалы в стоимость не входят)

Цена за 1 человека при двухместном размещении 42875р. + 80 евро виза

Цена при размещении в одноместном номере 51500р. + 80 евро виза.

 Оплата при бронировании 50%, остаток до 25/03/2014 (при повышении курса евро доплата производится по курсу  на день оплаты). Фиксированная стоимость только при 100% оплате.

__________________________________________________________________________

Сдача документов на визу до 10 апреля.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email