Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Воплощение идей для детского праздника. Часть 2: Сундук с сокровищем

Воплощение идей для детского праздника. Часть 2: Сундук с сокровищем

Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Продолжение подготовки к детскому празднику.

Часть 1: http://www.livemaster.ru/topic/631989-detskaya-radost-rabotat-s-mamoj-v-sladost-chast-1?vr=1&inside=1 

Часть 3:  http://www.livemaster.ru/topic/632013-detskaya-radost-rabotat-s-mamoj-v-sladost-chast-3?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Сундук с сокровищем. 

материалы: картонная коробка, фольга (у меня плотная из под кофе), галька, сккотч, клей ПВА и DRAGON.

1. дети, бросовый материал

Прокрутив в памяти  все мультики про пиратов вспоминаем, что настоящий сундук с сокровищами не должен быть с плоской крышкой) Нам нужна выплукая! Таких коробочек нет( Нет? Значит сделаем! Вооружившись линейкой и не пишущей ручкой с толстым стержнем начинаем "рисовать" линии по длине крышки, обязательно по внутринней части (работаем как в скрапе биговкой для сгибов) Расстояние между линиями приблизительное, где то 0,9-1,2см. Теперь по этим углубления слегка прогибаем крышку внутрь, добиваемся нашей выпуклой формы.

2. творим с детьми, разное

Из-за наших манипуляций с крышкой она стала меньше, а коробка, соответственно, стала больше, лишнее отрезаем, а именно-переднюю часть. Предварительно скотчем заклеиваем внутреннее дно, на фотографии видно, из-за такой сборки коробки, отрезав часть, низ може развалиться, а если не проклеить заранее-то потом есть вероятность потратить намного больше времени выравнивая всё дно. 

3. поделки с детьми, галька

На первой фотографии я отметила стрелочками припуск с которым нам нужно было отрезать переднюю планку от коробки. Размер припуска не скажу, это индивидуально, насколько выпуклей крышка настолько и больше отрезать. Все эти припуски отрезаем от нашей планки, язычок подклеиваем скотчем и возвращаем её на место приклеивала к коробке на скотч.

детский праздник, фольга

Теперь всё отлично "входит" и "выходит")

4.сундук

Нам нужно зафиксировать форму крышечки. Отмеряем длину и центральную высоту (2-е фото) размер переносим сразу на тот картон который и будем  приклеивать. Округлые части на картоне проще вырезать сделав через равное расстояние надрезы. Вырезаем без припусков. Сначала приклеиваем на DRAGON и для большей прочности оклеиваем скотчем.

5. сундук сокровищ

Дополнительно вырезанным картоном укрепляем дно. Дальнейшего процесса практически нет, тут каждый декорирует по своему желанию. Я на ПВА обклеивала всю коробочку фольгой, потом "чпокая" губкой покрасила в золотой цвет. 

6. сокровища

Внутреннюю часть сундучка тоже закроем. Снимаем размеры с боковых частей, дно и верх внутренней части крышки, соответственно размерам отрезаем детали из картона, оклеиваем их фольгой и вклеиваем в сундук. По кругу оклеиваем галькой на уже порядком поднадоевшим DRAGONом.

Фото-процесс изготовления замочка не сделала(

картонные коробки

детские поделки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email