Мастер-класс по валянию жилета или туники

  • Дата проведения: 18 - 19 марта 2014, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, м. Нагатинская. Варшавское шоссе, 38. Аудитория 2 Б
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 16 часов

Приглашаю на занятие по изготовлению одежды без рукава. Можно сделать вещи с застежкой (впереди или сбоку) или тунику-блузу без застежки. Эти вещи валяются примерно одинаково, и шаблон-выкройка для них рассчитывается похожим способом.

мастер-класс по валянию, валяние жилета, людмила бреусова

План занятия:

- Расчет выкройки с учетом усадки. Изготовление индивидуального шаблона.

- Работа на шаблоне

- Работа с различными видами овечьего флиса или по-простому кудрей. Получение фактур и локонов. Или виды декорирования шелковыми волокнами или нунодекорирование.

- Цельноваляный подклад из шелка (по желанию).

- Посадка по фигуре и методы доваливания. Как сделать, чтобы изделие идеально село по фигуре.

В результате мастер-класса каждый унесет с собой готовую вещь, вам останется высушить ее дома и отутюжить.

Продолжительность: 12-14 часов (иногда дольше, зависит от Вашей скорости работы), т.е. 2 дня с 10:00 до 17:00.

С собой принести: Полотенце банное не новое; полотенце для рук, что-нибудь перекусить по желанию (в будни и сб. в здании работает кафе). Машинки нести не нужно, работаем без машинок или если очень будет нужно воспользуемся нашими.

Если у вас особая чувствительность к мылу, берите привычное. Все остальные инструменты я предоставлю.

Стоимость 3500 руб плюс стоимость  материалов (от 600 до 1000 руб), если вы покупаете их у нас.

Если Вы хотите принести материал с собой:

Понадобится: меринос 18 мк — 150-200г., флис (кудряшки) разных пород овец 100-150г., шелк на подкладку (по желанию)  прибл. 2 метра ( на размер до 48) или больше на размеры от 50 и выше, декоративные волокна украшалки (шелковый лэпс, волокна тусса и малбери, платочки мавата, другие волокна ) — по желанию берите с собой все, что может поойти к задуманному Вами цвету. Если жилет будет с флисом, то волокна уже не нужны.

Уровень сложности: Средний. Мастер-класс подходит начинающим, но лучше иметь хоть какой-то опыт мокрого валяния.

Скидка 700 руб, тем, кто уже был у меня мастер-классах по одежде и палантинам.

Записаться можно с помощью сообщения на Ярмарке или на почту createlife.ru@yandex.ru или по телефону. На все Ваши вопросы я с удовольствием отвечу по тел 8-903-797-90-99. Бреусова Людмила.

обучение валянию, валяние из шерсти

войлок, валяная одежда

мокрое валяние, валяние на шаблоне

Комментарии
Комментариев пока нет