Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс Мини-садики.

Мастер-класс Мини-садики.

Дата проведения:   1 марта 2014, 15:00 - 19:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   Адрес: Мытищи, ул.3 Крестьянская, .19, 4 этаж.
Запись по т. 9(499)-713-98-38, 8(925)791-82-68
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3300 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Мастер-класс Мини-садики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Мастер-класс «MY GARDEN»

1 марта в 15:00

«Цветы – это еще один повод улыбнутся!» - эта поговорка вспоминается каждый раз, когда мы любуемся великолепной лужайкой или искусно украшенной клумбой. Ведь в вечно спешащем и душном мегаполисе нам так часто не хватает уютного уголка природы, которым можно было бы любоваться, не выходя из комнаты или офиса. Конечно, можно просто пойти в цветочный магазин и купить пару симпатичных растеньиц, но куда лучше будет создать мини-садик, уже ставший модным эко-трендом, своими руками.

Только представьте: на Вашем подоконнике появится маленький колодец, обрамленный зеленью, или же тенистый оазис, декорированный живыми цветами и миниатюрной, будто кукольной, мебелью. На нашем мастер-классе «MY GARDEN» мы будем декорировать кашпо, которое создаст в Вашем доме атмосферу комфорта, воспоминаний о лете и свежести. 

Под руководством мастера Вы научитесь сажать цветы и ухаживать за ними, а также делать дорожки из камушков и украшать свой садик ракушками и предметами дачного интерьера. Стоит проявить чуточку фантазии и аккуратности – и Ваш рукотворный зеленый оазис станет изящным и неповторимым, ведь в мире не встретишь двух полностью одинаковых растений или идентичных идей.

Во время занятий Вы узнаете много интересного из истории мини-садов, которая восходит к временам первых китайских династий, когда в замке каждого знатного вельможи цвела миниатюрная сакура или хрупкое апельсиновое деревце.

Мы откроем Вам секреты состаривания поверхностей и правила расстановки декоративной мебели. Курсы «MY GARDEN» станут для Вас не просто полезным и запоминающимся мастер-классом, но и окошком в природу и еще одним поводом проявить творческие способности и украсить свое жилище в соответствии со своими вкусами и представлениями о прекрасном.

Нарядное и экологичное кашпо станет также отличным подарком на 8 марта Вашим родным и близким, ведь капелька весны в доме точно не помешает! Стоит только взглянуть на мини-сад, уютно расположившийся на рабочем столе или окошке, как в голову тут же придут новые идеи и планы, а повседневные заботы покажутся не такими уж и трудными.

Зеленый цвет, как известно, успокаивает нервы и дарит жизненные силы. Приходите на мастер-класс «MY GARDEN» и убедитесь в этом лично! С собой необходимо взять только хорошее настроение и желание творить, все остальное уже входит в стоимость занятия. Поможем весне наступить быстрее!

 ДОМОЙ ВЫ ПРИНЕСЕТЕ СВОЙ УЮТНЫЙ САДИК!

будуарт мытищи

   Все материалы включены в стоимость!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email