Обновление пароля

 >  >  > Роспись деревянного стола. 3D эффект

Роспись деревянного стола. 3D эффект

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   ниже средней
Время работы:   10 часов
Роспись деревянного стола. 3D эффект | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех!!!

Выступаю в качестве любителя подобных занятий и на этом МК я покажу как преобразовать самый обычный деревянный стол, купленный в магазине, в яркий предмет мебели )) Приступаем!!  

Нам понадобится:

  1. Стол деревянный, без покрытия лаком
  2. Акриловые карски, универсальные для всех покрытий
  3. Кисточки разной толщины.
  4. Линейка, простой карандаш, ластик
  5. Художественная пастель
  6. Баночки-скляночки, ёмкости для разбавления красок. Я использовала коробочку из пенопласта, в которой были куплены яйца )) в работу идёт всё, что может пригодиться!! ))
  7. Лак для деревянных поверхностей или любой паркетный лак. 

Берём в руки карандаш и линейку. Чертим прямоугольники разных размеров. Сначала прямоугольники, которые будут на переднем плане, затем прямоугольники, которые "скрываются" за ними. 

 роспись по дереву

роспись

Когда примерная схема готова, разводим белую краску и прокрашиваем прямоугольники (это поможет легче ложится краскам на деревянную поверхность и придаст яркости). Как высохнет 1ое покрытие с белым цветом, приступаем к разрисовыванию прямоугольников красками разных оттенков. Вы можете самостоятельно смешивать цвета.

 дизайн интерьера

Так как дерево хорошо впитывает, краску необходимо наносить в несколько слоёв (2-3), чтобы рисунок получился насыщенным. 

Когда все основные прямоугольники раскрашены, обводим их по контуру четным цветом.

После окончания раскраски всего стола, даём хорошенько просохнуть (можно оставить на ночь). Для придания рисунку 3D эффекта используем художественную пастель, которой прорабатываем тени прямоугольников. Т.е. те что на переднем плане дают тень на те, которые под ними. Оттенок пастели я использовала для каждой группы прямоугольников: черная для синих, бордовых фиолетовых; коричневая для красных, оранжевых, жёлтых, золотых; тёмно-зеленая для зеленых и салатовых.

Завершающий этап: покрываем лаком в 2 слоя, давая просохнуть 1му слою указанное время производителем лака.

Спасибо, что посетили МК!! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email