Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс Короб для вина.

Мастер-класс Короб для вина.

Дата проведения:   22 февраля 2014, 15:00 - 19:30
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково. ( Перловка) 10 мин. 3 Крестьянская .19 т. 8-499-713-98-38, 8-925-791-82-68.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2700 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

NEW! 
22 февраля.
Мастер-класс
Короб для вина.

будуарт мытищи

Достойное обрамление праздника: декоративный короб для вина
В День Защитника Отечества самое время вспомнить, как много делают для нас мужчины: заботятся, любят и совершают каждодневные подвиги на благо семьи.
Среди повседневных забот не мудрено забыть о романтике. Чтобы этого не произошло, преподнесите любимому бутылочку коллекционного вина в изящной авторской упаковке. Да не просто упаковке, а в массивном коробе, стилизованном под античную бронзу.
Легенда гласит, что в таких коробах хранили вина знатные вельможи, чтобы кто-нибудь не мог без спросу полакомиться драгоценной влагой. Украшенная растительным орнаментом объемная ручка и изящные бронзовые ножки – гордость этого уникального короба. Это – благородное ретро во всей своей чарующей привлекательности.
На нашем мастер-классе Вы не только сможете самостоятельно задекорировать этот уникальный короб, используя технику имитации античной бронзы,позолоты, объемного рисунка. истории Наверняка Ваш любимый правильно поймет намек, и Международный мужской день продолжится страстным танго и ужином при свечах в сопровождении бокала вина. Такой праздник запомнится ему надолго, а искусно оформленный короб станет отличным поводом снова наполнить его, чтобы как можно чаще проводить время вместе!

( Возможны вариации с конструкцией крышки в заготовке короба) 

все материалы включены в стоимость

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email