Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шелковая бабочка

Шелковая бабочка

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   19 февраля - 18 марта 2014
Виды творчества:   Флористика
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   400 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   30 дней
Шелковая бабочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастерицы! Предлагаю Вам пройти мастер-класс в рамках закрытого форума на моем сайте по изготовлению шелковой бабочки! За несколько дней я покажу Вам как изготовить шелковую бабочку. Я буду выкладывать фото с подробным описанием. По ходу работы Вы показываете свои результаты каждого этапа. Как отчетаются все - переходим к следующему этапу. Для изготовления Вам понадобятся: натуральный атлас, обработанный желатином, гипюр, так же обработанный, краски для ткани, кисточка, бисер подходящего цвета, флористическая проволока или проволока для полимерной глины размером 0,4мм, проволока для бисера 0,3мм гофрированная бумага в тон бабочки, клей ПВА (густой и жидкий), паяльник, двойной и одинарный ножи, узкая пяточка, ножницы, подушки для буления, газеты, картон для изготовления выкроек. Цена обучения - 500р. Предположительное время начала занятия 19 февраля. Количество мест НЕ ограничено! Обязательна предварительная запись и оплата до 15 февраля на карту Сбербанка. На все вопросы отвечу через ЛС.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email