Школа Фарфора по Субботам и Воскресеньям

  • Дата проведения: 1 февраля 2014, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. Щепкина, минута ходьбы от станции метро Проспект Мира радиальная
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: гипс, глазури , пигменты

...В Школу Фарфора приходят самые разные люди, но в большинстве своем это художники или дизайнеры, которым интересно воплощать свои идеи в новом - очередном - материале.

Но тут-то фарфор и проявляет свое магическое действие. Этот материал не собирается быть ОЧЕРЕДНЫМ. Фарфору - более тысячи четырёхсот лет (открыт в 6-м веке нашей эры), но он сих пор не потерял ни статуса, ни актуальности.

В фарфор приходят - и остаются, осознавая его преимущества  перед любыми современными материалами и пластиками. Так, какие бы полимерные глины не изобретались, именно фарфор был и остается идеальным материалом для кукольников:

фарфор-бисквит, форма, шлифовка, дизайнерский фарформодель, отливка, школа фарфора

Художницы-кукольницы Нина Радзиховская и Екатерина Михайлова (их работы на фото) - осваивали искусство фарфора у нас Школе.

Также фарфор привлекает художников-ювелиров, скульпторов, дизайнеров, в том числе - одежды и сумок, мебельщиков, и просто хороших людей.  Приходите, у нас интересно. С собой нужно иметь сменную одежду/обувь, маленькое полотенце, крем для рук. Необходимые материалы и оборудование - предоставляются.

На все вопросы ответим по телефону 89060385448.

Комментарии
Комментариев пока нет
Новые Мастер-Классы