Мастер-классы по цветоделию

Мастер-классы по цветоделию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы! Приглашаю Вас на свои занятия по изготовлению цветов из ткани! (не шитье) Никаких специальных навыков не нужно! Обучаю с нуля всем основам цветоделия и даже больше! Программу обучения при индивидуальном обучении Вы выбираете сами. Стоимость занятия зависит от сложности изготовляемого цветка и находится в диапозоне от 1200р до 3000р. Приглашаю всех желающих начать занятия в любой день. Обучаю работе с искусственными и натуральными тканями. .даю возможность попробовать в работе разные виды тканей. В стоимость обучения включены необходимые материалы. Специальный инструмент приобретается отдельно. Вы можете пройти как целый курс цветов, так и изготовить один-два цветка для себя или в подарок или просто чтобы понять, нравится ли Вам такой интересный вид творчества. В этом случае возможно использование моего инструмента (+300р к стоимости занятия). Все занятия проходят по 50% предоплате. Домой Вы всегда уходите с цветком!!! Все вопросы в ЛС или по телефону 8-926-399-77-22 с 12 до 20.00 МСК Внимание! Сроки проведения МК не ограничиваются сроками в теме. Занятия будут проходить, если есть желающие!!!

цветы из ткани, цветыцветы из шелка

гильошированиецветоделие

Комментарии
Комментариев пока нет