Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по летней сумке

Мастер-класс по летней сумке

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Простая летняя сумка шьется просто и быстро! Вся работа займет всего лишь 1 час времени.

мастер-класс

Для работы вам понадобится:

1. Ткань А: два прямоугольника ткани размером  45*35 см.  для верхней части лицевой стороны сумки.

2. Ткань Б:

- два прямоугольника размером  45*15 см. для нижней части лицевой стороны сумки;

- четыре полоски ткани размером 6*70 см. для ручек;

- два прямоугольника размером  45*48 см. для подкладки сумки.

3. Прокладка сумки, в данном случае мы использовали воротниковую ткань ( нужна чтобы сумка держала форму):

- 2 прямоугольника размером 45*48 см;

- 2 полосы размером 6*70 см.

рукоделие

1 шаг: Складываем прямоугольник ткани А (45*35) и маленький прямоугольник ткани Б (45*15 )лицевыми сторонами друг к другу по длинной стороне,  фиксируем ткань булавками и сострачиваем  с припуском 1 см.

своими руками

творчество

Также делаем вторую лицевую сторону сумки. Отглаживаем швы  и внешние стороны нашей сумки готовы.

2 шаг:  На прямоугольник воротниковой ткани накладываем сшитую лицевую сторону сумки  внешней стороной наверх, закрепляем булавками вдоль шва и прошиваем с припуском 0,7 см. Таким образом мы делаем декоративную строчку и закрепляем прокладку сумки.

3 шаг: Получившие части  кладем внешними сторонами внутрь, следя, чтобы края шва по бокам сумки сошлись. Скалываем булавками и сострачиваем по трем сторонам.

4 шаг: Теперь нам надо сделать дно сумки. Для этого расправляем угол сумки  и складываем его швами друг к другу, чтобы получился треугольник и закрепляем булавкой. То же самое повторяем со вторым углом.

Линейкой отмеряем от угла по шву 5 см и проводим перпендикулярную шву линию, по которой будем сшивать.

Прострачиваем по линии, делая в начале строчки и в конце по 2-3 обратных стежка для закрепления нити.

Углы отрезаем и выворачиваем сумку.

5 шаг: Приступаем к изготовлению ручек сумки. Складываем 2 полоски ткани Б лицевыми сторонами друг к другу, а сверху накладываем полоску воротниковой ткани.

Закрепляем булавками и прострачиваем по длине с припуском 1 см с каждой стороны. Так же сшиваем вторую ручку. Аккуратно выворачиваем и проглаживаем.

6 шаг: Прямоугольники ткани Б складываем лицевыми сторонами внутрь, закрепляем булавками и прострачиваем с припуском 1 см.  по трем сторонам, оставляя в дне подкладки несостроченное расстояние примерно 20-25 см, чтобы сумку можно было потом вывернуть.

На подкладке сумки дно делаем так же как и на лицевой стороне, расправив углы и сострачив на расстоянии 5 см от угла, отрезаем лишние уголочки.

7 шаг: В сшитую подкладку вкладываем лицевую часть сумки. Между подкладкой и лицевой частью вставляем и расправляем ручки, фиксируем булавками и сшиваем по кругу с припуском 1 см.

Выворачиваем сумку через оставленное в дне подкладки отверстие.

Расправляем сумку и прострачиваем еще раз по кругу, отступив от верха сумки 0,5-1 см, так верхний край сумки будет смотрется аккуратнее и подкладка на шве не будет "ездить"

8 шаг: Сумка почти готова, осталось зашить отверстие на дне подкладки, через которое мы выворачивали сумку. Подворачиваем края, закалываем булавками и либо зашиваем потайным швом на руках, либо застрачиваем на машинке в край.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email