Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Часть 2. Возможности лапки дюйма.

Часть 2. Возможности лапки дюйма.

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Часть 2. Возможности лапки  дюйма. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня, я публикую обещанное продолжение моего предыдущего Мастер-класса, посвященного лапке 1/4 дюйма.

В прошлой статье я рассказала вам о подводных камнях, которые могут поджидать вас при использовании этой лапки. Сегодня речь пойдет о ее возможностях или о том, как использовать ее на все 100%.

Итак, основная функция этой лапки — это возможность сшивать детали с фиксированным припуском. 

лапка для пэчворка

А есть ли еще что-нибудь такое, о чем мы не знаем? Да, есть!

Вернее будет сказать, что знаем, но не пользуемся... Почему? Вот вы, к примеру, читаете инструкции? Я-редко! А если и читаю, то только выборочно. В особенности, если речь идет о швейных машинах. Я столько лет уже на них шью... да и принцип почти у всех один и тот же.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с трудностями при окантовывании квилта бейкой? Почти у всех начинающих лоскутниц не получается красивый угол под 45 градусов. Почему? Причина тривиальна — не соблюдается припуск на шов дюйма. Для меня лично, всегда не просто было четко остановиться на этом расстоянии от края работы. Приходилось заранее отмечать это место используя линейку и маркер. Потом я нашла другой способ, который позволил мне быстрее и точнее определять это расстояние. Остановлюсь на нем немного подробнее.

Когда вы практически пришили до конца бейку, нужно отогнуть ее под углом 45 градусов и точка пересечения сгиба и будущей строчки даст вам искомую магическую точку.  

аккуратное шитье

Затем отгибаем бейку и не торопясь, дострачиваем до сгиба. Делаем точечную закрепку.

лоскутное шитье

Далее все как обычно - отгибаем бейку под углом 45 градусов и загибаем ее обратно. 

квилтинг

пэчворк

Прострачиваем, отворачиваем бейку на изнанку, любуемся результатом.

Но с этим методом тоже не все гладко. Я много раз видела как мои ученицы отгибают бейку не под 45 градусов, а под произвольным углом (им кажется что это 45) и как результат — некрасивый угол.

Есть ли способ который без особых усилий гарантирует вам точность? Есть! И в этом нам поможет сама лапка, вернее разметка на ней. Вспомним, как выглядит большинство лапок.

Обратите внимание на насечки, расположенные на поверхности лапки. Как вы думаете, зачем они? С их помощью можно четко определить расстояние дюйма.

Представьте себе ситуацию, что вы окантовываете лоскутное изделие и уже практически дошли до той магической точки, в которой нужно остановиться. Не торопитесь! Снизьте скорость и строчите до тех пор, пока край вашего лоскутного изделия не совпадет с насечками на лапке. 

Вуаля, без лишних услий мы справились с заданием! Просто? Я же говорила, что это несложно.

Можно ли еще использовать возможности лапки? Можно! С использованием тех же насечек на лапке, вы легко сможете начать свою строчку на расстоянии дюйма без дополнительных измерений. Для этого расположите вашу ткань таким образом, чтобы ее край совпадал с разметкой на лапке (см. фото).

И если вы начнете шить, то припуск от края точно составит величину равную дюйма!

При помощи лапки вы также можете отстрачивать блоки на расстоянии 1/8 дюйма. Для этого нужно расположить лапку справа относительно шва, как на фото.

При выполнении этой операции нужно быть предельно внимательными и не шить на высокой скорости, иначе строчка будет кривая и это будет заметно!

Блок готов!

Сегодня, я рассказала вам о дополнительных возможностях лапки. Я не думаю, что открыла Америки, но очень надеюсь на то, что моя статья поможет новичкам пришивать бейку более качественно!

Приятного Вам шитья!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email