Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер класс по изготовлению буклета в Publisher

Мастер класс по изготовлению буклета в Publisher

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер класс по изготовлению буклета в  Publisher | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет.

В продолжение мастер-класса по применению программы  Publisher при рекламе своих работ предлагаю небольшой МК по созданию буклетов в данной программе. Буклеты могут пригодиться вам при продаже работ на выставках, их можно дарить покупателям и т.д. Они дешевле и меньше брошюр и каталогов, однако больше и информативнее визиток.

В данном МК не буду подробно останавливаться на технике вставки рисунков и надписей, т.к. они описаны мною в прошлый раз .

Итак. Начинаем с того, что в левом окне "Форматирование публикации" нажимаем кнопку "Применить шаблон". В всплывающем окне выбираем подходящий шаблон. 

мастер-класс

буклет

Так как шаблоны программы мне не по вкусу, я его полностью очищаю путем нажамия мышкой на надпись или рисунок с применением кнопки "Delete".

реклама

Получается такой пустой буклет.

фотография

Фон буклета делается следующим образом:

фото

В прошлом МК я устанавливала фон путем вставки рисунка и растягивания его по границам публикации. При изготовлении буклета данный способ также возможен, однако рисунок будет закрывать границы сгибов буклета, поэтому удобнее устанавливать фон.

Далее вставляем наименование буклета в правой колонке (после сложения эта часть будет обложкой), в центральной колонке оставляем свои контакты (это задняя обложка), слева какое-нибудь приветствие, рекламный слоган, фото и т.д. в зависимости от вашей задумки (левая колонка - первая страница, которую видит покупатель при открытии буклета).

Затем приступаем к "внутренностям" :) 

Я также все очищаю и делаю фон.

Размещаю фото работ вставляю поля для их описания. Обращаю ваше внимание, что полосы обозначают границы сгибов, поэтому лучше не занимать их какими-нибудь надписями или рисунками, поскольку будет смотреться не очень... но опять же дело вкуса.

У меня вверху остался пустой угол, я его заполнила, вставив фрагмент рисунка, который стоит на фоне. Чтобы надпись была над рисунком, нажимаем на картинке плавой кнопкой мышки и выбираем порядок расположения рисунка на заднем фоне.

В итоге внутри наш буклет будет выглядеть следующим образом. В зависимости от характера Вашего творчества, вы можете внутри буклета описать технику выполнения работ, выставить прейскурант, размерный ряд и т.п.

P.S. Эта прога любит ставить переносы в словах. Если они вам мешают, убрать их можно нажав на верхней панели "сервис" - "язык" - "расстановка переносов" - убираете галочку и готово.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email