Шаль в технике "Crazy-wool" (крейзи-вул)

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шаль в технике

         Crazy-wool" (крейзи-вул) – в дословном переводе “сумасшедшие нитки” – техника, при которой изделия изготавливаются путём наложения на водорастворимую основу, которую простёгивают, как одеяло) 

Раскрываю ту самую тайну - Вам не обязательно искать водорастворимый флизелин (тем более, что найти его не так уж легко и стоит он недешево). Предлагаю  использовать для склеивания нашу любимую шерсть.

И так начнем.

Я всегда стараюсь делать выкройки Сейчас  использовала старую простынь (мне надо было посмотреть как шаль будет лежать) 

мокрое валяние

Вот мой набор материала: нитки мохер, альпака  ( состав должен быть хотя бы 50% шерсти. семеновская тонкая шерсть, кауни для клея я использую венслидейл,

мастер-класс по валянию

А теперь раскладываю нитки в хаотичном порядке

креатив

 Сверху в два слоя венслидейл (один слой паралельно краю, второй - перпендикулярно ему.

нитки

А далее опять нитки, но я решила на этой стороне порисовать. Под цветы добавила немного шерсти сиреневого цвета.

и ниточки, ниточки, ниточки...

А затем мочим, притираем,жужжим, валяем в рулоне (усадка 10-15%)

И вот что получилось

А это на светильнике Вес шали 98 грамм.

Комментарии (41)

Этот мк я писала для девушки Татьяны, живущей в глубокой деревушке..., в которой нет интернета..За интернетом она ездит (если есть возможность) аж за 50 километров. Она увидела на ярмарке мой палантин и спросила как делается?

А я решила написать этот МК как подарок на Татьянин день! для тех у кого нет возможности посещать мастер-классы.

И новое - это забытое старое.....{#}

А Регины Журавлевой я МК не читала, но очень уважаю и преклоняюсь перед этим мастером!!!

Автором этих техник является Жаннет Кнаке. Вот ее книги - они есть в продаже

там есть и на водорастворимом флизелине и мокрое валяние)))

Так что тут нового ? Этот метод давно расписала Регина Журавлева . И это не Крейзи , а мокрое вляние паутинки .

Очень красиво{#}

Ольга, спасибо за мастер-класс. Получилась красивая шаль. Мне вообще очень нравятся Ваши работы. Но, то что Вы нам показали - не относится к технике "Крейзи вул". Я много лет работаю в этой технике. Мне по началу, тоже не нравились строчки на изделиях. Но и их можно превратить в часть декора. И я до сих пор вместо водорастворимого флизелина использую бумагу. Мне так удобно. И за столько лет я к ней приспособилась. Ещё раз спасибо и творческих Вам успехов!!!!!!!!!{#}

Iren Step 16.01.2014

Замечательная идея! Да, у Алены Арт есть подобный МК, я ее технику часто использую в различных изделиях (еще раз низкий поклон, Алена!), но в этом МК все несколько иначе, и такой опыт имеет право быть, согласитесь. Тем более, использование венслидейл здесь очень интересно, т.к. эта шерсть сама по себе весьма декоративна, а в этой технике она ну очень уместна! Здорово, Ольга, спасибо Вам.

ANNA KLIMENKO (anna-viva) 15.01.2014

Я в валянии новичок - поэтому не знаю слова - венслидейл. Будьте добры, Мастера, объясните пожалуйста что это? и с чем его едят?

Сорри!!! нашла сама!!! спасибо большое!!! давно давно решила опробовать технику крейзи-вулл. купила водорастворимый флизелин, все сделала как показано было в МК, все получалось хорошо. пока не дошло дело до строчилки((( машинка старая строчит итак плохо а тут еще я сос воим новшеством((( короче все это лежит по сей день((( не законченое. вот теперь достану и сделаю в таком варианте))) благо дело Дед Мороз (сестра) на Новый год ВШМ подарил (а)

Всем спасибо!!! Всем творческих успехов!!!

Спасибо,Ольга!Классный мастер-класс и классная шаль! Скажите,а можно использовать шерсть блюфейс,результат будет похожим?

Сделайте образец и увидите результат.

alisa (lindia) 14.01.2014

Мне кажется, что нужно давать ссылку,что Вы используете идею Алены АРТ. Она, задолго до Вашего МК провела свои МК. И как раз на тему использования шерсти для, так называемого, склеивания, вместо водорастворимого флезелина. У Алены получаются легкие, ажурные вещи, что не скажешь о Вашей шали, на мой взгляд,толстовата. Не обижайтесь, я выражаю сугубо свое мнение.

У Алены Арт совсем другая техника раскладки. Здесь общего разве что применение названия -крейзи... Работы красивые и совершенно разные у мастеров.

alisa (lindia) 14.01.2014

Не спорю. Все мы разные. Было бы не интересно жить, будь бы мы все одинаковые. Но все-же идея одна и та же, использование шерсти вместо машинной строчки.

Идеи летают в облаках. и я не претендую на авторство.

alisa (lindia) 14.01.2014

На примере МК Алены АРТ я попробовала свалять в технике крейзи-вот такую безрукавку. Это спинка.

Алиса, я не видела мк Алены Арт и уже более 4 лет знакома с этой техникой и делала много работ, только сейчас решила описать. А толщина зависит от раскладки.

Наталья 15.01.2014

Очень красиво у Вас получилось!!!!!!!!

И у Регины Журавлевой есть описание подобной технология http://www.livemaster.ru/topic/48111-master-klass-sharf-pautinka-iz-pryazhi?vr=1&inside=0 и у Алены Арт, пусть будет и у Ольги Филатовой! Как тут определишь авторство? И надо ли? Каждая из них чем-то дополняет другую ..... Всем успехов в творчестве!

Вот-вот, и я думаю так-же! И между прочим не все так щедро деляться своими знаниями и наработками! Так что еще раз- огромное спасибо!

Красиво получилось! Все тот же "крейзи", только способ другой и более подходящий многим. Склеить все тоненьким слоем шерсти!

Полностью согласна с Ольгой. Это крези вул. Я тоже люблю эту технику. Часто использую её. Научилась у Алены Арт. Шерсть, правда, выкладываю, то сеточкой(тогда получается ажур), то сплошым полотном. В любом случае получается легкая, воздушная работа.

Красивая шаль у Вас получилась.{#}

Видела это чудо не на картинке, а вживую, когда была на МК по рисованию шерстью.Это просто здорово, нежно, мягко, невесомо. И главное, что не надо строчить тысячу швов. Очередная замечательная работа.

Аня спасибо! Жду фото готовой работы!

Спасибо за Ваше видение крейзи{#} А почему венслидейл, а не мериносовая шерсть, ведь она мягче и не колется...? Или есть какое то принципиальное отличие в пользу венслидейла?

Следующая будет 16-ти микронная цветная меринововая шерсть. А венслидейл мне нравится своей фактурой, а колкость мне не мешает.

Спасибо! Фактура действительно какая то кудрявая( на просвет){#}

Красиво! И магазин у вас классный.

Спасибо!

Veronika Kuzminykh 14.01.2014

Красиво, но это же не крейзи-вул, где соединение компонентнов происходит с помощью швейной машинки, а ЭФФЕКТ крейзи-вул в мокром валянии, да?

Очень многим не нравится строчка на изделии (сделала несколько изделий), да и материала (водорастворимой пленки) много надо и стоимость ее ого-го,вот я подумала и решила заметить на нашу любимую шерстку. Времени надо на много меньше, не надо строчить, е видно строчки, тонкое и легкое изделие. А название "сумашедшая шерсть"- разве не соответствует?

Ольга 14.01.2014

По моему это самое настоящее крейзи-вул! Неважно чем соединять эту самую сумашедшую нить...Можно шерстью, можно флезилином, можно машинной строчкой. Кстати, простроченое изделие очень редко смотрится красиво,как правило не хватает аккуратности .Но это мое личное мнение.Соединение шерстью более органично и изделие получается более пластичное. Посмотрите на работы Алены Арт. Она работает в подобной технике. У нее в блоге есть чудесные мастер классы по валянию в технике крейзи-вул. Делала по ее мастер классам шарфики ..осталась очень довольна результатом! Ольга шаль у Вас получилась замечательная, очень ажурная, воздушная !

Спасибо!

VERGA (kuprinakseniya) 14.01.2014

Мне кажется это не крэйзи вул, а просто мокрое валяние с декором.

Можно так, валяние с ламинацией шерстяными нитками.

Очень интересно! Но человеку не посвященному (мне) ничего не понять. Кауни для клея - венслидейл - это вообще заклинание! {#} И оказывается, надо валять! А я думала, что только простегать.. {#}

Этот мастер-класс в разделе мокрое валяние. А кауни - это название шерстяных ниток.

Насколько я знакома с английским: крэйзи вул - сумасшедшая шерсть)

Я взяла из книги по этой технике. Видимо имеется ввиду что нитки шерстяные.{#}

кнайне интересная мне тема))) мои эксперименты не были столь успешными, а у вас Здорово получилось!))))

Юля спасибо! С техникой "Крейзи" я познакомилась более 4 лет назад и за это время провела много экспериментов.

Марина-Алтай 14.01.2014

Красиво! Я валяла шерф из венслидейла - немного колется. А ваша паутинка?

Я подержала в Леноре, чуть-чуть колется, но с каждым разом все мягче и мягче.

Рубрики мастер-классов