Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс "Шарф нунофелтинг". Тюмень

Мастер класс "Шарф нунофелтинг". Тюмень

Дата проведения:   9 февраля 2014, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Тюмень
Место проведения:   Харьковская 59/5
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

мастер класс тюмень, войлок мк, мк по нунофелтингу

войлок тюмень, мк по войлоку, шарф тюмень мк

О! Это то что мы любим: Великолепные рюши, восхитительные розы, а также воланы, ламинирование, вваливание различных волокон.. А еще - премудрости тонкой раскладки - и выобладательница эксклюзивного шарфа!     И, так, теоретическая часть: выясним из чего валяют шарфы, какой тонины выбирать шерсть, как ее приглаживать)) нет раскладывать, Как подбирать шелка, спецэффекты. Продумаем дизайн нашего бактуса. Начнем работать: отточим тонкую раскладку шерсти и вискозы, научимся работать с шелком: выкладывать рюши, гребешки,розв, воланы. Научимся работать с  понже, атласом и деворе. Освоим другие спецэффекты- кисти, дырочки. Освоим вваливание ниточек и ленточек сари и различных растительных волокон. Научимся плавно смешивать цвета и делать ровные края. Уйдем довольные, с готовым ,но мокрым шарфом! 

Что взять с собой: шерсть мерино 18-21 микрон нужных цветов в общей массе 80 гр, вискозу -80 гр, шелк схожих цветов с шерстью и вискозой – от 1 метра в общей сложности, различные нити и волокна, пленку пупырку – 1,5 кв.м,    ( все можно приобрести  у нас),виброшлифовальную машинку (если есть), резиновые перчатки, полотенце, блокнот, ручку, фотоаппарат, что-нибудь перекусить и попить.

Записаться можно в личном сообщении.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email