Обновление пароля

 >  >  > Школа Фарфора по Субботам и Воскресеньям

Школа Фарфора по Субботам и Воскресеньям

Дата проведения:   28 декабря 2013, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Керамика
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Щепкина д. 38 строение 1, в минуте ходьбы от ст. метро Проспект Мира радиальная
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Школа Фарфора ждет вас на последние в этом году занятия.

Уходящий год для нас был очень плодотворным. В Школу Фарфора пришло много прекрасных.... даже неловко называть этих взрослых талантливых людей - учениками. Однако и слушателями их тоже не назовешь, поскольку у нас все слушают и одновременно действуют: искусство фарфора требует сноровки и, можно сказать, ловкости рук.

Многие из учащихся Школы Фарфора, получив необходимый для их текущих задач объем знаний и навыков, переходят на факультативный способ обучения, приезжая по мере возникновения вопросов и трудностей, которые мы совместно разрешаем.

Некоторые учащиеся пока еще ищут свой фарфоровый путь, иные - уже сложившиеся художники, осваивающие свою собственную тему и шлифующие мастерство.

Так, кукольница Екатерина Михайлова делает вот таких вот потрясающих, удивительно трогательных персонажей, нехарактерных для кукольной темы.

фарфор-бисквит, отливка, фарфоровые куклышкола фарфора, обжиг

Лариса Волкавичуте, талантливый ювелир "со стажем", создает теперь замечательные коллекции украшений из фарфора под собственной маркой sleepyporcelain.

дизайнерский фарфор, шлифовкаформы, модель

Достижениями остальных членов нашей фарфоровой команды мы будем хвалиться в следующих постах

Разумеется, мы гордимся талантливыми учениками. Но, следует подчеркнуть, обучение в Школе Фарфора - это взаимополезный процесс - мы тоже многому учимся у своих учеников, это круговорот знаний, опыта, впечатлений, эстетических концепций. В Школе Фарфора царит удивительно атмосфера - творческая и дружелюбная, и это одно из главных наших достижений. 

Приходите - у нас интересно. Материалы и оборудование - предоставляются. С собой нужно иметь сменную обувь/одежду, маленькое полотенце, крем для рук.

Вопросы и прочее по тел. 89060385448.

И - с наступающим вас! Счастья, свершений, удачи! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email