Изготовление оригинальных визиток
- Сложность: ниже средней
-

Здравствуйте, уважаемые гости.
Как то гуляя по просторам ярмарки, увидела публикацию о не обычных и оригинальных визитках.
Публикация очень понравилась, а так как я человек творческий ( как и все присутствующие) , генератор идей заработал и не отпусти меня до тех пор, пока не родилась вот эта идея.
Поскольку основное мое увлечение связано с изготовлением украшений из засушенных цветов, а заготавливаю их я , прямо скажем ,в промышленных масштабах, запасов скопилось огромное количество. На создание украшений идет 1 из 100 засушенных цветов ( я очень избирательна в подборе и составлении композиций). В итоге все нажитое непосильным трудом лежит мертвым грузом...Я решила , что это нужно как то исправить....
И так, не судите меня строго, я не специалист в области работы с картоном и возможны не точности формулировок.
Чтобы вдохновить Вас на дальнейший просмотр, сразу выставлю конечный результат.
Оговорюсь сразу, данную фотографию делала не я , а студент колледжа Андрй Матус ( во время нашей фотосессии, по мастер классу, посвященного изготовлению украшения для журнала "Лукошко идей" на День Св. Валентина) журнал выйдет в феврале , а потом и я смогу тут разместит этот мастер класс.
Прошу не судить меня строго за возможные не точности формулировок , я не специалист в этой области и это мое видение этого процесса.
И так нам понадобится:
ламинатор
резак для бумаги и картона ( его можно заменить просто ножницами)
картон или бумага с заранее напечатанной на принтере информацией
И самое основное сухоцветы. Специально ждала солнышка, чтобы фотографии порадовали вас...
Если делать обычную визитку ( по горизонтали) то для моего творчества совсем не остается места, поэтому я решила, что мы не будем искать простых путей и перевернула визитку в вертикаль. Теперь у меня получилось половина поля визитки для раскладывания моих цветочков.