> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись по стеклу в стиле "Тиффани"

Роспись по стеклу в стиле "Тиффани"

«Лунный Кот» Творческая мастерская
Дата проведения:   26 декабря 2013, 18:00 - 22:00
Виды творчества:   Работа со стеклом > Витраж Тиффани
Роспись > Витраж
Город:   Москва
Место проведения:   3-й Кадашевский переулок, д.6/13 стр.1
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1600 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Роспись по стеклу в стиле

Технология изготовления витражей Тиффани названа по имени ее родоначальника, художника и дизайнера Луиса Тиффани. 
Техника возникла в конце 19-го столетия и с тех пор практически не претерпела изменений. Ее суть заключается в том, что из цветного стекла вырезаются кусочки необходимой формы, после чего каждый из них тщательно обрабатывается, и оборачивается в медную фольгу. После этого фрагменты спаиваются между собой. Особенность данной техники в том, что она практически не поддается автоматизации и большая часть работ делается вручную. При этом, на изготовление одного квадратного метра изделия может потребоваться достаточно много времени. Иногда стеклянные фрагменты предварительно расписывают, что придает витражу дополнительную выразительность. Эта технология позволяет создавать композиции, включающие мельчайшие детали.

На нашем мастер-классе мы научим Вас имитации данной техники при помощи росписи. Это будет не просто закрашивание поверхности, а создание объёма и глубины - благодаря этой технике можно различать предметы, находящиеся дальше и ближе, а также прочувствовать их реальную форму. Техника Тиффани позволяет использовать больше мелких деталей, при этом линии рисунка на витраже получаются быть тонкими, хрупкими и изящными. 

Художественная роспись по стеклу выполняется специальными силикатными красками. При детальном расписывании, создаётся эффект свежести и неповторимости. Плоскость, разделённая на детали, походит на мозаику, от которой невозможно оторвать восхищённых взглядов. После нанесения слоя краски на стекло, необходимо закрепить его с помощью специальных средств.

Описание мастер-класса:

- Ознакомление с материалами и рабочими инструментами;

- Подготовка стеклянной поверхности к нанесению рисунка;

- Контурное нанесение рисунка;

- Роспись стекла;

- Закрепление красок.

Все материалы и заготовку, необходимые для работы, Вы получите в нашей мастерской. Стоимость и длительность мастер-класса зависят от размера изделия и сложности выбранного рисунка. Цена 4-х часов работы - 1600 рублей, цена 5-и часов - 2000. 

Примеры работ: 

стекло, стиль тиффани, витражная росписьроспись по стеклу, витражи, тиффанироспись тиффани, витраж тиффани

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email