Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс «Секреты оформление мишки Тедди»

Курс «Секреты оформление мишки Тедди»

Дата проведения:   8 - 9 февраля 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Волгоградский проспект д. 32 корпус 7, офис № 9 тел. 8(915) 021-95-41
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Курс «Секреты оформление мишки Тедди» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того чтобы сделать образ нашего мишки завершенным, мы должны передать эмоции и чувства нашего персонажа. С помощью небольших нюансов, мы можем оживить наших героев,  наделить их характером, мыслями, они будут общаться с нами.

Я предлагаю рассмотреть способы передачи эмоций через глаза, подчеркнуть черты характера  тонировкой, формой и размером носа и других частей тела. Определиться с половой принадлежностью нашего мишки. 

Программа курса:

Роспись стеклянных глаз.  Тонировка мордашки красками. !Новинка! Тонировки аэрографом. Оформление глаз : веки из кожи,  полимерной глины, шерсти,  ресницы, несколько вариантов глазного белка.    Моделирование носа из полимерной глины. Тонировка носа. Работа с 3D лаком.  Восковое покрытие носа, полировка.  Вышивки рта.  Оформление лап:  подушечки пальчиков, пяточки, коготки. Тонировка лап.   Все необходимые материалы для работы будут предоставлены на занятиях.

С собой необходимо принести, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, кисти плоские № 3, щетку для валяния (или губка для мытья посуды), иглы для валяния тонкие.  Все приемы мы будем отрабатывать на макете, но если вы хотите поработать со своим мишкой, приносите,  вы сможете применить понравившиеся вам варианты непосредственно в своей работе. 
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email