Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по холодному батику

Мастер-класс по холодному батику

Дата проведения:   21 декабря 2013, 12:00 - 21:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Дизайн-завод «Флакон», ст.м. «Дмитровская», ул. Б. Новодмитровская, 36.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Мастер-класс по холодному батику | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ГДЕ: Дизайн-завод «Флакон», ст.м. «Дмитровская», ул. Б. Новодмитровская, 36.

     Друзья! Я буду проводить мастер-класс по холодному батику 21.12, а, возможно и 22.12 на артзаводе "Флакон", с 12-00 да 21-00. 

Приглашаю всех желающих принять участие. Приходить можно в любое время, желательно предварительно позвонить. Контактный тел. 8-925-156-19-90 Елена.

Стоимость 1000р., включая материалы.

мастер-класс по батику, творчество, новогодняя ярмаркаНа фото вы видите картинку с изображением лошади, которую вы будете рисовать на мастер-классе и унесете с собой. Размер картины 30х40 см, позволяет затем вставить ее в стандартную фоторамку и повесить на стену.

обучение росписи, обучение батику, новогодние мероприятия

На основе этого рисунка Вы сами можете расписать платок (пример на фото).

 Материалы и инструменты, которые будут использоваться при изготовлении картины: натуральный шелк, натянутый на подрамник, с нанесенным на него карандашом рисунком (что позволить Вам сэкономить время для более творческой и интересной работы), трубочка для нанесения резервирующего состава, краски для шелка и резервирующий состав, кисти.  Мастер-класс предназначен для начинающих, но будет интересен и тем, кто уже попробовал , что такое батик. 

 Продолжительность мастер-класса от двух до четырех часов, в зависимости от имеющегося у Вас времени и от желания освоить новые техники батика.

Кроме мастер-класса, Вы можете также приятно провести время на многочисленных предновогодних мероприятиях на артзаводе «Флакон»: выбрать необыкновенные подарки на новогодней ярмарке, вкусно поесть на площадке, которая так и называется "Вкусно поесть", принять участие  вместе с детьми в развлекательных и образовательных программах, проводимых на нескольких площадках.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email