Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс Декоративные полотна из Префельта. Москва.

Мастер-класс Декоративные полотна из Префельта. Москва.

Дата проведения:   31 января 2014, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Новая мастерская ШКАТУЛОЧКА
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   3800 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Мастер-класс Декоративные  полотна из Префельта. Москва. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, приглашаю Вас на новый мастер-класс Декоративные полотна из префельта. Быть, или не быть.... точнее, шить, или не шить.... И шить тоже, скажу я вам.... Разнообразя свой досуг, я  решила сделать несколько декоративных полотен и уже из них сшить курточку, пальто, пиджак. Вот такая красота у меня получилась.

Это очень эффектная задумка, и что она "работает" правильно, я вижу по реакции окружающих :) Эти же полотна можно использовать для создания юбок, жилетов, сумок, головных уборов, даже обувь можно сделать - лёгкие сапожки типа угги, например.

Это гениальный споб изготовить одежду больших и очень больших размеров, что является некоторой проблемой при изготовлении цельноваляной одежды. Великолепный способ для тех, кто ограничен в рабочем пространстве. Короткие пальто я делала дома в своей 14-метровой Питерской комнатке.

смирнова елена, декоративные полотна 

мастер-класс, префельт

валяние, марля

Итак, декоративные полотна.

Конечно же, в работе я использую свои любимые материалы, марлю и префельт. И, как это часто бывает на моих мастер-классах, мало тяжёлого физического труда, много творчества и креатива, эффект и результат - совершенно эксклюзивный.

Я ещё раз расскажу о префельте, его свойствах и необходимости использовать тот или иной префельт в разных ситуациях.

Я расскажу вам, как красить марлю, этот процесс у меня тоже усовершенстван до крайности и занимает не больше 10 минут, не доставляя неудобств окружающим и мне.

Мы будем креативить, декорировать и экспериментировать с цветами, поэтому всё занятие превратится в практическое занятие по цветологии.

Я привезу для вас выкройки, по которым можно будет шить нашу одежду из полотен и помогу с идеями по пошиву, обработке, оформлению застёжек, края,   петель и пуговиц.

Мы должны успеть сделать 4 декоративных полотна, которых хватит на изготовление 1 единицы красивой одежды.

Крашеную марлю я, как обычно, привезу с собой.

 валяное пальто

Для мастер-класса вам нужно иметь:

1. 4 отреза префельта  по 0.75 м шириной 1.2 м каких цветов, Вы решите сами, контрастно это будет, или более сдержано. Возможность выбора у вас будет, потому что, как мне стало известно, в Шкатулочке новый завоз 14ти цветов префельта, это настоящий подарок для нас и нашего творчества.

2. Много украшалок - несите барбадос, крупные красивые нитки, пряжу, ровницу, шерсть разных цветов, как раз опять случай красиво избавиться от хвостиков и остатков шерсти.

3. Ножницы, шлифмашинку, жидкое мыло, плёнку-пупырку 1.5 м, полотенца, хорошо бы парочку.

4. Кальку или плёнку перевести выкройки.

5. Очень хорошо, когда девочки приносят уже готовые распечатки эскизов хотя бы цветовых сочетаний или узоров. Это значительно облегчает нам задачу и сокращает время на творческие поиски.

Вот, вобщем-то и всё, разве что ещё хорошее настроение :))))

Отчёт о тёплом и ярком мастер-классе Здесь

Запись на майл администратора группы  frauspitsa@yahoo.com Татьяна. Для записи необходима предоплата 2000 руб.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email