Веночек "Новогодний"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Веночек

Здравствуйте! Предлагаю Вам сделать еловые веточки для новогоднего интерьерного веночка.

Для работы нам понадобятся следующие материалы: натуральный шелк, анилиновые краски для ткани, кисточка, вода, проволока флористическая (я использую японскую проволоку №26, уже обмотанную бумагой), паяльник, бульки, полутвердая подушка, густой клей ПВА.

1. Смешиваем краски, что-бы получился оливково-зеленый цвет и красим ткань. венок

2. Если летоны у Вас обмотаны белой бумагой, то их тоже красим, этой же краской.интерьерная композиция

3. Когда ткань высохнет, нарезаем ее на полоски шириной около 2 см, длина произвольная.

новогоднее украшение

Далее, на каждой полоске нарезаем бахрому, не доходя до края около 3 -5 мм. Для удобства и быстроты полоску можно сложить в 4 раза.

венок надверь

рождество

4. Теперь работаем паяльником. Я использовала широкую лапку из набора "японские ножи". Если у Вас нет такого инструмента, можно попробовать широкую пяточку или бульку. Работаем на полужесткой подушке.

новый год

Вот таким образом обрабатываем каждую полосочку. Движение на на себя, с одной стороны.

5. Теперь будем собирать еловые веточки, самая кропотливая и однообразная работа, но никуда не денешься.

Берем летон, у меня длиной 30 см, разрезаем на кусочки примерно по 10 см, делаем на конце петельку, макаем в густой клей ПВА, прикладываем нашу полосочку, фиксируем, и обматываем вокруг летона, местами ставя капельки клея для фиксации.

Вот такие веточки должны получатся.

6. Длину еловых веточек лучше делать разную. Летон обматывать тканью от 5 до 7 см, оставляя несколько см необмотанной проволоки.

7. Далее из этих веточек собираем такие вот "пучки". Для этого берем самую короткую веточку, и обматываем на ней проволоку полоской ткани, проставляя капельки клея для фиксации. Далее приматываем с обеих сторон еще по веточке и так далее. Так сделаем пучок из 9-12 веточек.

Количество веточек и пучков из них, зависит от того какого диаметра будет венок, будет он пушистым или нет.

8. Теперь из пучков собираем венок. Берем пучок, обматываем ножку (летоны) тканью, фиксируем клеем и приматываем следующий пучок и так все пучки, можно между ними вставлять и одиночные веточки для более пушистого и плотного венка.

Можно дополнительно использовать декоративные элементы,

я использовала листики и ягодки, которые тоже сделаны из натурального шелка и бархата. Всего на венок у меня ушло 13 пучков по 9-13 веточек в каждом, итого около 150 веточек.

Фантазируйте и у Вас все получится, удачи и творческих успехов.

Спасибо за внимание!

Комментарии (4)
Genri-Gretta 09.12.2013

Спасибо!!!Очень понравилось!!1Схомячила...{#}

Пожалуйста, мне не жалко! {#}Вдохновения и удачи Вам!

красивый новогодний веночек!

Спасибо!

Рубрики мастер-классов