Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодняя гирлянда "волшебные цветы"

Новогодняя гирлянда "волшебные цветы"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

Вам понадобятся:

  • Елочная гирлянда из светодиодных лампочек. Светодиодные - чтобы не грелись. Лучше всего лампочки-шарики, не слишком маленькие, и не слишком часто расположенные.
  • Пластиковые одноразовые стаканчики (мягкие, не "кристалльные"). Из 1 стаканчика получается 1 "цветок" на лампочку.
  • Ножницы, а также канцелярский нож (если у ножниц тупые кончики).
  • Может понадобиться скотч или изолента, если цветы будут плохо держаться на лампочках.

Время работы зависит от активности участников и числа лампочек. Моя гирлянда из 20 цветов заняла в общей сложности 4 часа или около того (делалась в одиночку).

Дно стаканчика проткните в центре ножом или ножницами (придержите изнутри пальцами, чтобы не помять стенки стаканчика). Разрежьте дно двумя перпендикулярными надрезами.

елочные украшенияновогодний декор

Со стаканчиков нужно срезать верхний твердый ободок (кстати, если срезать его неповрежденным, проколов стаканчик под ободком, его можно использовать сам по себе).

гирлянда

Боковые стенки стаканчика нарежьте в "лапшу", одинаковыми полосками шириной 0.2-0.5 см. Чем тоньше полоски, тем сильнее они будут скручиваться в завитки. Разрезы должны заканчиваться в 2-3 см от дна стаканчика.

Самая продолжительная часть работы - закручивание лепестков. Закручиваются полоски так же, как концы подарочных ленточек (чтобы закрутить полоску, ее нужно взять близко к основанию, прижать ножницами к пальцу и резко провести от основания до кончика - если вы никогда этого не делали, можно потренироваться на упаковочных ленточках).

Первую полоску закручиваем наружу (ножницы прижимаются к внешней стороне). Если у стаканчика неудачная пластмасса, может понадобиться придерживать низ полоски, чтобы не надорвать стакан. Лучше, если есть пара запасных стаканчиков. В зависимости от ширины полоски и качества пластмассы, завитки могут получиться как почти прямыми дугами, так и закрученными спиралями.

Продолжаем закручивать наружу полоски через одну.

Оставшуюся половину полосок между ними надо закрутить внутрь. Это более нетривиальная часть работы. Можно повернуть стакан к себе наружной или внутренней стороной, но ножницы в любом случае прижимаются к внутренней стороне полоски. (Полоски скорее всего будут закручиваться не прямо, а несколько вбок, поэтому стакан лучше вертеть, чтобы поворот полосок был разным).

Стремиться надо к тому, чтобы середина стакана прикрывалась полосками равномерно.

Теперь стаканчик окончательно превратился в цветок. Можно подправить и подкрутить отдельные завитки. Теперь осталось закрепить лампочку.

Уже достав лампочку, прикидываем толщину кабеля и на надрезанном дне стаканчика срезаем уголки, так чтобы кабель поместился в эту дырку.

Нужно аккуратно протолкнуть лампочку в дно стаканчика и расправить надрезанные части.

Теперь, если вы угадали с лампочкой и стаканчиком, этот цветок будет держаться хорошо. Если он выскальзывает - можно попробовать закрепить края стаканчика вокруг кабеля скотчем или изолентой (на примере скотч не используется).

Осталось сделать остальные цветки и гирлянда готова. Перед использованием лучше все-таки проверьте, не греются ли лампочки (подержите час-полтора включенной и потрогайте). Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email