Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Людмила Хренова. Практический семинар. Cobweb на примере изготовления шарфа-паутинки.

Людмила Хренова. Практический семинар. Cobweb на примере изготовления шарфа-паутинки.

Дата проведения:   11 января 2014, 10:30 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова 2 Студия-магазин ШКАТУЛОЧКА. 12 мин. пешком от м. Алексеевская
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3800 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Студия Шкатулочка приглашает на практический семинар  "Изучение техники  Cobweb   на примере изготовления шарфа-паутинки по технологии Людмилы Хреновой".

Думаю, что волшебные паутинки Людмилы знают все, кто увлечен войлоком. Это что-то необыкновенное! Я сама была в Питере и видела (даже трогала) их на выставке. Могу сказать, что они уникальны! Такого качества я не встречала. 

По многочисленным просьбам наших девушек мы пригласили Людмилу в Москву.  И к нашей радости, она согласилась! Очень советую всем - НЕ ПРОПУСТИТЕ это мастер класс. Группы будут небольшие, поэтому Вы всё увидите и попробуете) Будет два одинаковых семинара 11 и 12 января 2014г.

людмила хренова

"Предлагаю вашему вниманию практический семинар по изготовлению паутинки по своей  технологии, которая позволяет  получить  тонкое и пластичное полотно без дырок.

На данном занятии  мы проанализируем особенности блендов  от  разных производителей, покажу свои приемы растягивания пасмы, расскажу,  каким образом облегчить работу со свалявшейся шерстью. И главное -  как   избежать образования дырок в паутинках и перепутывания волокон в полотне.

Семинар практический, т.е. вы тоже будете подключаться к  процессу  работы. Очень важно тактильно прочувствовать  валяное  полотно на разных этапах его изготовления, т.к. это очень тонкий войлок.

Большое значение придаю  проработке  края, покажу, как быстро и качественно изготовить кисти, затратив на их изготовление немного времени. Еще одна проблема у многих - работа с вискозой из-за ее способности электризоваться. Тоже  разберемся с этим вопросом и все попробуют  разложить ее без ущерба для раскладки. Наработок накопилось много, т.к. паутинками занимаюсь 2 года и все это время анализирую свои результаты.

Подручные средства, которыми я пользуюсь в своей работе, вам будут предоставлены. Для себя возьмите тетради, ручки, фотоаппараты, упакованный обед и позитивный настрой.

Освоив  мои приемы, вы  в дальнейшем сможете изготавливать  большие  пластичные  палантины, а также применять  полученные знания при изготовлении одежды.

 паутинки

cobweb

Стоимость участия в практическом семинаре 3800 руб.

Запись на Семинар: Запись на майл voilok4u@gmail.com  Елена . Для записи на Семинар необходимо внести предоплату в размере 1800 руб. (место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты, предварительная запись-ожидание до внесения предоплаты 5 дней) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email