> Журнал > Мастер-Классы > Капитальный ремонт стула. Часть вторая. Финальная.

Капитальный ремонт стула. Часть вторая. Финальная.

Виды творчества:   Столярное дело
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Капитальный ремонт стула. Часть вторая. Финальная. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю свой МК по ремонту стула. Первая часть http://www.livemaster.ru/topic/510451-kapitalnyj-remont-stula-chast-pervaya-podgotovka-i-pervoe-skleivanie?vr=1&inside=1.

     Кстати, рекомендую прочитать так же еще один мой МК, посвященный этой теме -http://www.livemaster.ru/topic/273799-nekotorye-hitrosti-pri-remonte-stulev?vr=1&inside=1

     Сейчас нам нужно произвести второе склеивание,  сборку стула,  усиление его элементов и покрытие лаком изготовленной нами проножки.

          Для усиления нам потребуется 8 небольших брусочков, которые нам нужно будет на клею загнать в выемки, которые есть с обратных сторон царг.

ремонт стула

    Cпинку стула укладываем на наш верстак и начинаем намазывать клей на элементы стула, которые у нас откололись при разборке (к сожалению, это "издержки производства").

усиление стула

Естественно клей наносим на шип царг и проножек, применяя бинтовую прокладку, а так же на угловые соединительные элементы царг. Так же нужно склеивать и изготовленную нами проножку.

сборка стула

Получается вот такая картина.

Намазываем клей на оставшиеся шипы, сколы  и устанавливаем, с помощью киянки, уже склеенный нами ранее элемент стула (см. первую часть МК).

Стягиваем струбцинами стул в месте, где находятся царги.

Чтобы проножки стали на место, а затем не вышли частично из пазов, их тоже следует закрепить струбцинами. Думаю, что большого количества длинных струбцин у Вас нет. Поэтому, я покажу, чем их можно заменить. Это мое "ноу-хау".

     А заменяем их простой бельевой веревкой. Завязываем веревку на концах ножек, в несколько слоев наматываем, чтобы захватить две ножки и, с помощью брусочка, крепко ее закручиваем. Сразу же скажу, что для такой операции нужны определенные навыки, но, думаю, что у Вас, может и не с первого раза, но это получиться...

Нужно на этом этапе стянуть струбциной и среднюю, изготовленную нами проножку.

Само собой разумеется, что нужно под струбцины подложить прокладки из дерева. Загнав в остальные царги усиливающие брусочки, отправляем стул на сушку.

После закрепления клея получаем.

Нужно с помощью стамески снять излишки наших брусочков, чтобы они стали заподлицо с  внутренней поверхностью царг.

Устанавливаем на место сидение стула.

В места, где мы наклеили брусочки закрепляем с помощью шурупов металлические уголки. При этом для завинчивания в сидение следует брать шурупы длиной 16 мм, не более. Теперь, думаю, понятно, что брусочки понадобились для того, чтобы укрепить царгу для завинчивания шурупов.

     Вот и все, сборка  и усиление стула закончено.  Остается только покрыть лаком нашу новую проножку и - вот результат нашей работы.

 На этом заканчиваю, спасибо за внимание.

С ув. А.Новиков

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email