Обвязка горловины чулочной вязкой с зубчиками. (Видео).

  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: пряжа, спицы
Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Обвязка горловины чулочной вязкой с зубчиками. Один из вариантов обработки горловины. Для обвязки петли горловины закрывать не нужно. Должное прилегание добьёмся увеличением плотности вязания путём смены спиц. А так же убавим некоторое количество петель. Все подробности в видео уроке.

Комментарии (13)

Большое спасибо за интересный Мастер-класс!

Не буду говорить о качестве визуального ряда МК, но наполнение, это азы, которые знать обязательно)

Эта технология может пригодиться в любой момент! В последнее время я её активно пользую) Правда без зубчиков и открытых петель) И горловину я не набираю по краю, а вяжу отдельно..Прикетлёвываю с изнанки сразу внутреннее и наружное полотно горловины. И не иголкой, а иглой от машины петля в петлю. По-моему сшивание и кетлёвка иголкой - прошлый век...

Яна, ну вы и сказали - .....дешево!...

Это смотря как обвязать! дешево может смотреться и такая отделка, как в этом мастер-классе, зависит от мастерства вязальщицы.

Яна 25.11.2013

Позволю себе не согласиться, что это устарело и никому не нужно. Не сравнится горловина, связанная на спицах с кеттлевкой, с обвязкой крючком. Вот как раз последняя, как бы аккуратно ее ни делать, все равно "на внешний вид" - дешево. Спасибо за мастер-класс, наверняка есть те, кому пригодится.

Евгения Flor 16.12.2013

Вот я тоже не могу согласиться, что дёшево. Просто каждому нравится разные варианты обвязки. Я и спицами делаю и крючком, в зависимости от изделия. Но тут хорошая обвязка показана.

Очень подробный и хороший мастеркласс! Связано аккуратно. Красивая работа! И пригодится мастеркласс многим, я думаю.

Спасибо, Наталья, что, благодаря Вам, освежила свои знания. {#}

Очень интересноimage

Нелли (nellspb) 25.11.2013

Большое спасибо!

Я как раз застряла перед эти важным шагом - вязание горловины...

Правда, у меня это займёт не 3 часа, - моральная подготовка длится уже не один день! {#}

Не нашла - как Вас зовут?? {#}

В самом начале фильма написано НАТАЛЬЯ ЗАЙЦЕВА

Я обычно делаю такую же планку, но вяжу её по кругу, без шва.

Мастер-класс хороший, но как-то все сложно-муторно-долго и никому не нужно сейчас.

Такая отделка была популярна лет 20 -30 назад. Сейчас все проще делают , например, обвязка крючком - и проще и быстрее, и на внешний вид не хуже.

И небольшое уточнение - когда делаете кетлевку, открытые петли должны сидеть на нитке другого цвета и постепенно их снимать с этой нитки, когда пересаживаете на иголку. Это нужно для того, чтобы петли не убегали, как бы они не были отглажены.

И второе уточнение - при кетлевке иглу надо вкалывать не насквозь полотна, а сквозь полотна ее вкалывать. Тогда с изнанки будет чисто и шов будет не такой грубый.

Rukodelochka 21.09.2014

Для вас долго, для новичка нужны подробности. Вы не преподаёте? Мастер и учитель два разных понятия.

Всё дело вкуса. Я не люблю обвязку крючком, удешевляет работу, от неумения ей можно пользоваться.

По поводу нитки - дело привычки. Меня научили делать так, я и делаю. На нитку пересаживать - лишний раз замусоливать.

От прокалывания полотна шов грубее никак не становится и хорошо держится.

Молодец! Урок, должен быть качественным...холтурщикам, тут делать нечего.

Рубрики мастер-классов