Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Быстрый бантик и орешки с предсказаниями

Быстрый бантик и орешки с предсказаниями

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Приветствую всех рукодельниц! Скоро, очень скоро наступят Рождественские и Новогодние праздники, многие из Вас вплотную заняты подготовкой к сезону подарков, а кто-то только задумывается о том, как с наименьшими усилиями сотворить что-то эдакое. Сегодня я хочу поделиться с Вами наипростейшим способом завязывания бантиков, на изготовление 1 бантика требуется ровно 1 минута. Америку я конечно не открою, но уверена кому-то мой мастер класс упростит жизнь и освободит немного времени на другие важные дела. Мастер-класс расчитан на начинающих рукодельниц.

бантЯ предлагаю изготовить бантики для декора орешек с предсказаниями. Для работы нам понадобится плотная лента шириной 1,5см. и лента-шнур в основной цвет (у меня золотой).

Обвиваем пальцы основной лентой в нахлёст. Снимаем петлю, перехватывая её пальцами в центре. Затем делаем двойной виток ровно по центру будущего бантика лентой-шнуром.

бантики  быстрый бантикбыстро

Затягиваем шнур и завязываем на два узелка. Получаем вид сзади.

подарки своими руками

подарки к новому годуподарки на новый год

Обрезаем шнур. Переворачиваем бантик лицевой стороной вверх, обрезам ленту формируя красивые хвостики. Осталось только расправить бантик.

орешки с предсказаниями

А теперь "Орешки с предсказаниями"... Здесь, на Ярмарке, ранее уже публиковались мастер-классы по изготовлению орешек, например МК Натальи Ярыгиной: http://www.livemaster.ru/topic/183249-zolotye-oreshki-s-predskazaniyami?

Мой способ изготовления орешек отличается лишь тем, что я использую краску-аэрозоль (это немного ускоряет процесс покраски). Заранее изготавливаю петельки подвесы из ленты шнура. Это выглядит вот так.

Желаю всем хорошего настроения и творческого вдохновения.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email