Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шапочка с объёмными элементами. Часть 3

Шапочка с объёмными элементами. Часть 3

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Итак: займёмся декорированием нашей тульи. Для этого можно использовать ровницу (шерстяную, нескрученную нить) или обычную, шерстяную пряжу, предварительно раскрутив её слегка. Приваливаются, вообще, разные нити и даже искусственные, только в случае с незнакомыми материалами, уже в который раз твержу: делайте образцы!

мастер-класс

рукоделие

В данном случае я использовала ровницу двух видов: тонкую шведскую и потолще – эстонскую. Последнюю, кстати, хорошо ещё использовать и в качестве рисунка, как вот здесь, например.

Просто берём и обматываем нашу тулью, в хаотично-художественном порядке.даже не один: ровница очень легко рвётся - аккуратнее, а при намокании – растягивается, поэтому мотайте как можно туже или хотя бы с натяжением, а то потом она пойдёт волнами. Хотя, может вам и так будет нравиться:)

своими руками

творчество

Раскладываем всё наше хозяйство, любуемся, чай пьём, последние коррективы вносим.

Теперь накрываем, мочим, трём, достаточно долго не снимайте сеточку, дайте ровнице сцепиться с основой.

Мне ещё, по ходу дела, захотелось обмотать и кончики ушек ровницей, так сказать, для художественного единства образа. О как сказанула!:) Сказано-сделано.

Крепим большую "улитку". На верхнюю часть тульи кладём её половинкуи закрываем край волокнами шерсти. Постарайтесь выложить два ряда маленьких прядочек, в перпендикулярном направлении. Закрываем сеточкой, мочим, трём (как мантра уже звучит:)

Когда волокна схватились, аккуратно переворачиваем, загибаем "улитку" и повторяем операцию. Место стыка можно задекорировать ровницей.

Теперь "поселяем" зайцев на тулье и доваливаем кончики ушек. Приваливая зайчишек, не забывайте валять и большую "улитку", каждую складочку. Картинки, картинки, картинки...

Теперь самая кропотливая и непростая работа-крепёж ушек к тулье. Ничего архисложного, просто требует сосредоточенности и терпения. Начнём?

Приподнимаем половинку тульи и подкладываем верхнюю часть ушка внутрь, можно, для надёжности проложить между ушком и тульей живые волокна шерсти. Закрываем сеточкой, слегка трём, пока немного не схватиться, попутно подворачиваем краешки на ширину нашей прибавки.

Аккуратно вынимаем шаблон, переворачиваем, повторяем все движения со вторым ушком, место стыка тоже можно декорировать ровницей. Кладём между ушками сеточку и начинаем осторожно тереть со всех сторон. Не забываем про внутреннюю сторону и про края. Если внутри стык не очень художественно аккуратен, можно положить сверху несколько живых прядок.

Продолжаем тереть в разных направлениях, пока ушки не схватятся с тульей довольно прочно.

Стык ушка и тульи можно тоже декорировать ровницей.

Итак, мы уже почти "подползли" к красивому финалу!:) Осталось ещё чуть-чуть, крепитесь!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email