Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по созданию резных свечей.

Мастер-класс по созданию резных свечей.

Дата проведения:   24 ноября 2013, 13:00 - 16:00
Виды творчества:   Свечи своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   М.Нагатинская. П.у. Нагатинский стр.8 лофт "Сфера"
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Дорогие друзья! Мастер-класс по резным свечам состоится 24 ноября. Время проведения с 13-16 часов. МК обычно длится 3 -4  часа. Мастер-класс будет проводиться в студии находящейся в 7 минутах ходьбы от м.Нагатинская. Стоимость участия взрослого человека 1500 рублей. Участвовать в мастер-классе могут дети старше 10 лет  стоимость - 500 рублей. Все материалы, оборудование и необходимые инструменты предоставляются. Желательно взять с собой сменную обувь. Обычно МК длится 3-4 часа. Сначала небольшое вступление для ознакомления с техникой и приемами резьбы свечей. Показ уже готовых работ. Определение цветовой палитры . Затем вы посмотрите весь процесс изготовления и попробуете сделать свечу сами.Стоимомть материалов используемых в мастер-классе входит в стоимость самого МК.

На мастер-классе вы сможете проявить свою фантазию в необычном и очень увлекательном занятии по изготовлению резной свечи, которою вы потом возьмете с собой. На память у Вас останутся фото с участием в мастер-классе ,сделанные в процессе изготовления свечи каждым из вас и скидка на повторный МК 10%. За одно занятие можно изготовить 1-2 свечи , которые могут стать замечательным , необычным и даже креативным подарком своим близким, родственникам и коллегам по работе. Не упустите такую возможность. До Новогодних праздников осталось не так много времени.

Консультации, подробности и запись на МК прошу  все в личные сообщения или по телефону 8 926 362 54 52.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email