> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Творческий Флешмоб: Валяние + Букеты из конфет

Творческий Флешмоб: Валяние + Букеты из конфет

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   22 ноября - 2 декабря 2013
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Флористика
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Творческий Флешмоб: Валяние + Букеты из конфет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

БОЛЬШОЕ СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПО ВСЕМУ МИРУ!

10 дней за, которые каждая участница сделает чудесный подарок своими руками! ...не важно где вы находитесь, в каком городе и даже стране...

  мастер-класс, букеты из конфет, сладкие подарки, уроки, творчество

Вместе с сотнями мастериц и мастеров со всего Мира вы займетесь творчеством, сделаете подарки, сюрпризы и маленькие презенты своими руками.

За 10 дней по всему миру близкие, друзья, учителя, коллеги по работе получат подарок от наших мастериц и мастеров. Огромное количество положительных эмоций одновременно появятся в этом мире благодаря Нам.

Первый подарок вы сделайте вместе с Юлией Елькиной. Элегантный цветочный кошелек в технике мокрого валяния. Хороший подарок для себя, близких и подруг.

валяние, конфетные букеты, флешмоб, видео, рукоделие

Второй подарок вы сделайте вместе с Мариной Бердинских. "Сладкое пирожное РОЗОЧКА" - простой, вкусный, чудесный подарок для коллег, близких и друзей.

мокрое валяние, онлайн, вебинар, мастера

Как принять участие в творческом Флешмобе?

1 ЖЕЛАНИЕ

У вас есть желание заняться творчеством, вы хотите сделать работу вместе с мастерами и сотнями единомышленниц со всего света.

2 РЕГИСТРАЦИЯ

Просто напишите нам личным сообщением о вашем желании участвовать, и мы предоставим вам всю необходимую информацию! У нас два варианта участия.  Если примите участие в варианте "Творчество и душа", то сможете поучаствовать в благотворительной акции и принять участие в двух специальных вебинарах от мастеров своего дела Марины Бердинских и Юлии Елькиной.

3 ОТЧЕТЫ

Вам будут приходить видео-уроки, каждое задание - это маленький шаг к результату. Выполняя задания, вы будите выставлять фотографии результатов в своем новом блоге.

4 СЕКРЕТЫ И ОТВЕТЫ

Марина и Юля будут проводить для Вас вебинары (онлайн встречи в интернете), где будут делиться секретами и отвечать на ваши вопросы.

5 ИМЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И ВЫСТАВКА РАБОТ

Все мастерицы получат именной творческий сертификат, подписанный мастерами. Также вы поучаствуете в уникальном проекте - онлайн выставке работ финалистов.

Итак, чтобы принять участие напишите личным сообщением "Хочу участвовать во флешмобе", и мы расскажем вам все подробности!

Начинаем заниматься 22 ноября (в пятницу),

Успейте записаться!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email