Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Создание мандал божеств + мантропение. Тайланд!

Создание мандал божеств + мантропение. Тайланд!

Дата проведения:   3 - 9 февраля 2014
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Бангкок
Место проведения:   Тайланд, провинция Краби
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   16000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 дней
Создание мандал божеств + мантропение. Тайланд! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Семинар-ретрит в Тайланде «Практика мантропения и создание мандал божеств»

03-09.02.2014

Тайланд, Краби

Почему вам надо поехать.

  • Если вы давно интересуетесь мантропением и воздействием вибраций звука на тело человека, а также мечтаете создать мощную защиту своей жизни и освоить древнее шаманское искусство, этот семинар для вас.
  • Благословенное свободное небо Тайланда- это один из лучших каналов передачи запросов в мир божеств. Попасть под покровительство нужного вам божества это все равно, что получить мощную крышу над головой. Общаясь с божествами посредством мантр и визуализаций, мы взращиваем в себе истинные ценности. За счет этого события в жизни становятся реально управляемыми и позитивными.
  • Плетение мандал гармонизирует мышление и женские энергии в теле. Нет лучшего способа привести сознание в порядок, чем направить руки на точные выверенные движения. Ваша мелкая моторика разовьется, интеллект повысится.
  • Управление своим здоровьем и состоянием души в ваших руках, если вы родились с талантом к мантропению. К сожалению, не всех можно научить мантропению, но если вы интуитивно тянетесь к мантрам, чувствуете интерес, этот способ поразит вас. Тысячи лет наши предки лечились мантрами на санскрите. Это доступно для нас.
  • Повышение вибраций. В результате семинара вы сможете выйти на другой уровень вибраций, перебраться в те состояния, выйти на те чакры, которые для вас были закрыты. Повышение вибраций- это полный уход от негативных разрушающих людей и ситуаций. Вам больше не придется с ними бороться, пространство и время само отделит вас от них.

мандалы, индия, божества

Программа семинара.

День первый. Практика посвящения в мантры Ганеши, Сарасвати, Гаятри, Ассатома. Мантропение и медитации. Вечером- очищающий костер, купание в море.

День второй. Выбор божеств-покровителей, рассказ о каждом божестве, индивидуальная практика мантропения, визуализация.

День третий. Символика цвета. Работа с разными уровнями цвета. Фигуры в мандалах. Создание образа будущих мандал. Мантропение.

День четвертый-пятый. Плетем мандалы. Работа с материалами, приемы и хитрости.

День шестой. Заканчиваем все работы. Оживление мандал. Обряд у костра.

День седьмой. Свободный день, индивидуальные консультации, отдых. Экскурсии. Вечером- общий ужин и мантропение на берегу.

Стоимость. Участие в семинаре, материалы для мандал, аудиозаписи курса- 16 тыс. руб. Проживание в двухспаленных домах- 5-7 тыс. руб. (можно остаться еще на 3 недели!) Питание- 5-7 тыс. руб. Перелет Москва- Краби- Москва- 30 тыс. Трансферы- 1-2 тыс. руб. Всего с переездом: 57- 62 тыс. руб.

Красноярск- Краби- Красноярск- около 40 тыс.руб.

Ведущая: Екатерина Симбол

  • Шаманка, проводник ведических традиций.
  • Организатор шаманских семинаров по местам силы Тывы и Хакасии.
  • Консультант, тренер, астропсихолог.
  • Автор метода расстановок по астрологической карте Симбол-Мирт. Автор многочисленных статей и книги «Путь ангела. Я хочу помогать людям».

Орг. вопросы.

  • Для участия в семинаре необходимо внести предоплату в размере 20 тыс. руб. до 15.12.2013
  • Виза не требуется для граждан России,
  • Средняя температура февраля +30-35С.

Страна тысячи улыбок ждет нас!

мантры, тайланд, эзотерика

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email