Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Держатель для новогодней игрушки

Держатель для новогодней игрушки

Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Держатель для новогодней игрушки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год и уже хочется создать праздничное настроение. Мы придумали как. Используем проволоку Artistic Wire, чтобы сделать держатель для новогодней игрушки.

Для этого нужна любая проволока способная хорошо держать форму завитушки и не разгибаться. Очень хорошо подходит 18 ga.  На конце проволоки можно сделать петельку при помощи круглогубцев или сделать крупный завиток, чтобы бусины не скатывались, а можно и то и другое.  На фото снизу показаны несколько вариантов:

1. В первом держателе я использовала обычную медную проволоку с серебристым покрытием толщиной 18 ga. Естественно, новогодняя елка должна сверкать и переливаться, но очень дорогие бусины или полудрагоценные камни использовать как-то жалко. Поэтому лучше всего для этого подойдут кристаллы (в примере: рондели зеленого цвета) и чешские бусины (мелкие красные бусинки).

2. Второй держатель тоже очень простой. Мне захотелось сделать держатель полностью из бусин. Я использовала красные чешские бусины и радужные кристаллы. Конец держателя я просто закруглила круглогубцами.

3. Третий держатель уже интереснее. Здесь я уже брала 2 вида проволоки (Artistic Wire 18 ga, цвет Aqua и Artistic Wire 18 ga, цвет Burgundy) и подвеску Cubic Zirconia. Чтобы ровно скрутить два вида проволоки есть очень простое приспособление. Назвается оно Wire Twister от Beadalon. Скручиваем проволоку и делаем нужную нам форму держателя. У меня получился держатель в виде буквы S. На один конец закрепите с помощью небольшого отрезка проволоки подвеску.

4. Для самого моего любимого дежателя я использовала медную (18 ga) и золотистую проволоку (для закрепления бусин подойдет более мягкая и гибкая проволока).С помощью круглогубцев и плоскогубцев делаем завитушку из толстой проволоки. Далее берем бусины (я использовала микс граненых ронделей cubic zirconia) и тонкую золотистую проволоку. Нанизываем бусины на проволоку и крепим (обматываем) вокруг толстой проволоки в хаотичном порядке.    новгодние игрушки, держатель для игрушки, новогодний декор, проволока, декор Я уверена, у вас получится еще лучше! Главное вдохновится и начать творить! :)  

Ирина Голубева

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email