Курс: "Каллиграфия"

  • Дата проведения: 19 ноября 2013, 19:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Камергерский пер. 4
  • Стоимость посещения: 5800 руб.
  • Количество мест: 2
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 15 часов
  • Материалы: бумага, тушь, перо
Курс:

Каллиграфия – просто, быстро и красиво!

Старт группы: 19.11.2013г.
по вторникам 1 раз в неделю.
с 19.00 до 21.00
5 занятий.
Стоимость  5800 руб.
Мини-группа.
Курс состоит из 5 занятий:

Каллиграфия (от греч. — "красивый почерк"). Каллиграфия — это не просто умение красиво писать. Это еще и способ творческого самовыражения. Исследования китайских ученых доказали, что каллиграфия влияет на мозговую активность в целом и даже на продолжительность жизни.
План курса:
1 занятие
Вводное занятие
Основы каллиграфии
На этом занятии вы узнаете об инструментах и правилах написания каллиграфии широконечным пером.
Мы изучим греческое и римское рукописное письмо, вы сможете создавать уникальные рукописные вещи в греческом стиле.
2 занятие
Именные карточки на свадьбу, День Рождение
На этом занятии вы научитесь писать Унициальным письмом III—V вв. Вы сможете создать уникальные именные карточки, визитки с красивым написанием своих инициалов и фамилии. Что сэкономит вам деньги и время при подготовке к празднованию юбилея, свадьбы и другого торжества.
3 занятие
Праздничная открытка
На этом занятии вы научитесь писать древнерусским шрифтом ХI века - русским уставом и полуустав. Узнаете о правилах его написания. Создадите рукописную поздравительную открытку. Пожелание вашим близким, написанное собственноручно, будет нести в себе частичку вашей души. Вы сможете создать оригинальный подарок, который долго будет радовать ваших близких.
4 занятие
Оригинальная закладка для книги
На этом занятии вы сможете изучить готический шрифт, который использовался в средневековье при создании уникальных манускриптов. Вы изучите принципы построения этого шрифта и сможете сделать рукописную закладку для книги. Готический шрифт позволит вам создавать неповторимые поздравления для Ваших близких.
5 занятие
Свидетельства о Дне рождения, Рукописные пожелания с Днем
Свадьбы, Рукописные грамоты и поздравления с Юбилеем
На этом занятии вы познакомитесь с таким видом письма как Итальянская каллиграфия, большинство современных шрифтов имеют в своей основе именное итальянское написание шрифта ХV вв. Вы сможете создать уникальные тексты поздравлений юбиляров, молодоженов, премируемых сотрудников и д.р. Все они получат от вас оригинальный запоминающийся подарок. Вы сможете описать свои чувства и пожелания близким людям.
Преподаватель: Тарасова Юлия

Все инструменты и материалы предоставляются! 
Проходить Мастер класс будет, В самом центре Москвы!
Метро Охотный ряд, Камергерский переулок 4.
Предварительная запись обязательна.
Записаться можно:
по Е-mail:art-creativity@mail.ru
По телефону:
8(963) 601-74-44

каллиграфия, курс по каллиграфии, красивый почерк

Комментарии
Комментариев пока нет