Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Фотошоп: гламурный глянец - это просто!

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

Позвольте представить Вам мой первый авторский МК на Ярмарке.

Скоро моему магазинчику на ЯМ исполняется год и я начинаю потихоньку делиться накопленным опытом.

Подписывайтесь на мой блог - самое интересное еще впереди!

Сегодня я хочу рассказать, как всего за 5 шагов в фотошопе можно преобразить лицо человека на фото таким образом, что оно станет похоже на лицо модели из модного глянцевого журнала. Не пугайтесь большого кол-ва фотографий в МК - я старался сделать его как можно более подробным, чтобы было как можно проще разобраться!

Прелесть метода состоит в том, что

- НЕ НУЖНО пользоваться большим кол-вом разнообразных инструментов

- НЕ НУЖНО заниматься детальной ретушью

Повторив последовательно 5 шагов, которые я изложу здесь,  Вы успешно сможете отредактировать свои фото и получить более привлекательные фотографии Ваших работ, не потратив на это слишком много времени.

Время работы для первого раза не более 15 мин.,

впоследствии Вы будете легко укладываться в 5 минут на одно фото !

Сразу отмечу, что метод лучше всего работает для фото, сделанных в помещении (искусственное освещение). Лица, на которых есть солнечные блики, при обработке этим методом, выглядят несколько неестесственно.

Также хочу ометить, что в задачи МК не входит исправление "дефектов" отдельно выбранного мной фото. Мы не будем удалять лишние тени, разглаживать мимические складки, удялать лишние волоски и т.д. Наша задача - увидеть, как просто и быстро не профессионалу улучшить свои фото.

Итак, начнем!

Вот фотография, которую мы будем обрабатывать.

фотошоп

Выражаю признательность автору фото - Мастерице Наталье, магазин Теплые штучки, которая согласилась предоставить это фото для моего МК.

Я выбрал именно это фото на просторах Ярмарки, т.к. мне очень понравилось харизматичная модель, яркая работа Мастера (валяная шапочка "Страсть)" и освещение, которое наиболее удачно отразит результат обработки.

Перед началом работы открываем фотографию в програме Adobe Photoshop. Я пользуюсь английской версией, поэтому все фото в МК будут сделаны принтскрином из английской версии программы.

ШАГ 1. "Дублируем слой"

Работаем на вкладке Layers (слои).

Нам надо продублировать (создать копию) слоя с фотографией. Для этого нажимаем правой кнопочкой мышки на слой с фото (у меня в примере слой называется фото 1). Появляется выпадающее меню, где мы должны выбрать пункт Duplicate Layer (продублировать слой).

photoshop

В результате получаем продублированный слой - у меня в примере он назван "копия слоя фото 1". Для простоты указал на него синей стрелочкой - смотрите следующее фото.

обработка фотографий

ШАГ 2. "Фиксируем прозрачность"

Работаем на вкладке Layers (слои).

Нам надо зафиксировать прозрачность у вновь полученного слоя. Для этого оставаясь на слое надо кликнуть левой кнопкой мышки на значек Lock пустой квадратик (при наведении на него в англ. версии Вы увидете надпись "Lock transparent pixels"). На следующем фото стрелочкой показано, куда надо нажать.

обработка в фотошопе

Если Вы все сделали правильно, то на слое появится замочек - см. синюю стрелочку на фото ниже.

глянцевая фотография

ШАГ 3. "Размытие по Гауссу"

Работаем в основном меню программы

Находясь на новом слое (см. Шаг 1), в меню выбираем раздел Filter > Blue > Gaussian Blue

На фото ниже одна синяя стрелочка показывает куда надо нажать левой кнопкой мышки, а вторая обращает Ваше внимание, что слой должен быть именно верхний (новый).

гламурный глянец

На следющем фото видно, что при нажатии в меню Gaussian Blue появится новое окошечко. В нем, путем перемещения позунка надо добиться, чтобы в окошечке Radius появилась цифра 2,5.

глянец

!!! Здесь надо сделать ОЧЕНЬ важное замечание !!!

От той цифры, которую Вы выберете в качестве значания Radius будет сильно зависить конечный результат. Из моей практики могу сказать, что как правило достаточно значений 2,5-3,5. Но в любом случае Вы сами очень быстро набьете руку и будете подбирать этот параметр оптимально, в засивимости от того, что хотите получить в итоге.

Для выбранной фотографии я счел значение размытия 2,5 вполне достаточным, большее значание давало в итоге слишком сильную, не естесственную "глянцевость". Результат ШАГА 3 на следующем фото

журнальное фото

ШАГ 4. "Перекрытие"

Работаем на вкладке Layers (слои).

По прежнему находясь на верхнем (новом) слое, выбираем в выпадающем меню значение Overlay. На фото ниже подсказываю Вам синей стрелочкой, где это надо делать.

фото как в журнале

Результат должен выглядеть вот так:

фотография журнал

Конечно, такой глянец для нас неприемлем - он ОЧЕНЬ сильный. Следующим шагом мы его немного убавим и станет гораздо интереснее :)

ШАГ 5. "Уменьшение плотности"

Работаем на вкладке Layers (слои).

Уменьшаем при помощи ползунка значение Opacity (прозрачности) для нашего нового слоя. По умолчанию значение всегда стоит 100%. В моем случае я остановился на значении 40% (см. следующее фото). Когда Вы начнеть играть ползунком, Вы сами почувствуете, какого значения Вам достаточно, для получения необходимого эффекта на конкретном фото. По моему опыту значение Opacity от 40% до 65% подходят для большинства случаев.

фотография как в журнале

Теперь, если Вам не надо, чтобы цвет самой работы (в нашем пример Красной кляпки) был несколько искажен, можно пройтись по ней инструментом Ластик (по-прежнему работаем с новым слоем). На следующих двух фото ниже виден результат. Таким образом надо обработать всю поверхность, цвет которой должен остаться, как у исходного фото. Подбираем разного размера ластики, чтобы аккуратно пройти всю поверхность, не зацепив лицо и другие детали, которые должны остаться глянцевыми.

Нам нужен глянец на лице, но не всегда нужен глянец на наших работах - он несколько искажает цвет.

Это особенно важно в тех случаях, когда не хочется

вводить Заказчика в заблуждение относительно цвета самой работы!

мастер класс

авторский мастер-класс

Увидев конечный результат, я вернулся к ШАГУ 5 и поставил значение Opacity вместо 40% - 50% (см. следующее фото). Так мне больше нравится в данном случае. Этим я хочу Вам показать, что в конце работы, Вы можете поменять некотрые промежуточные параметры, глядя на итог. Т.е. в целом работа довольно творческая - каждый раз подбираете параметры, как Вам больше нравится на конкретном фото.

мастер класс фотошоп

На этом можно было бы и закончить! Но, я же говорю - процесс творческий :) Захотелось добавить последний штрих - немного оживить блики иа глазах и веках модели, добавить немного четкости ее прекрасным бровям и сделать губы чуть более блестящими. И все это, что называется, одним махом - т.е. одним инструментом.

Поэтому делюсь с Вами еще одним секретиком :)

Итак -последний штрих!

В панели инструментов выбираем треугольничек - Sharpen Tool (проще говоря резкость). Форму берем с размытыми краями, размер кисти должен соответствовать тому месту, которое Вы хотите обработать. В моем случае я взял размер 16px - вполне достаточно, чтобы охватить зрачок и блик на веке. Strenght я поставил 85% (можно и 50% в некоторых случаях, чтобы не было очень резко!). Инструментом, настроенным таким образом, надо коснуться 1-2 раза тех мест, которые Вы хотите "оживить", или другими словами, придать блеск.

Таким образом на любой фотографии можно придать блеск на губах, глазах и волосах.

Только не переусердствуйте :)

 мастер-класс фото

А вот что получилось в итоге всех манипуляций :)

Надеюсь, Вам понравился результат :)

Все мы прекрасно знаем, что для успешных продаж через интернет просто необходимо иметь качественные фотографии наших работ! Труднее всего приходится тем Мастерам и Мастерицам, чьи работы должны быть представлены при помощи фотомодели. Надеюсь, я немного помог тем, кто не заказывает профессиональные фотосессии в фотостудии, а пытается подручными средствами сотворить продающее фото!

Самое приятное для меня будет, если Вы попробуете обработать так фотографии своих близких людей (например, фото деток шикарно обрабатываются) и поделитесь результатами в комментариях к этому МК. Будет полезно и интересно!

Буду рад Вашим вопросам и комментариям.

Михаил Силаев     

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email