МК тортюрный мишка Teddy

  • Дата проведения: 20 октября 2013, 12:00 - 21:00
  • Место проведения: Краснодар, творческая студия art-class Veranda, ФМР, проезд Дальний, 3, 3 подъезд, цокольный этаж.
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 9 часов
МК тортюрный мишка Teddy | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, на этой неделе в нашей студии состоится долгожданный мастер-класс по созданию тортюрного мишки-тедди. МК будет проводить замечательный мастер - Ольга Суруханова.

Мастер-класс состоится 20 октября.

Мишка из антикварного плюша в стиле тортюр по авторской выкройке. Научимся шить и состаривать мишку. Сделаем циркового артиста в колпачке, воротничке и штанишках. Научимся старить металлические бубенчики, ленты и одежду. Можно будет сделать просто мишку в одежке, по вашему желанию. Высота мишки около 20 см. Продолжительность - 7-9 часов.
Мишка из серии стареньких не один. Планируем шить циркового зайку в шляпе-цилиндре и прекрасную пампушку-слоника в балетной пачке.

С собой обязательно иметь хорошее настроение, желание трудиться и получать массу знаний и удовольствия. Обо всем остальном мы позаботимся!)
Занятия будут проходить в творческой студии art-class Veranda по адресу: г. Краснодар, ФМР, проезд Дальний, 3 (остановка ул. Дальняя, от Табриса около 100 метров в сторону Дзержинского), 3 подъезд, цокольный этаж.
Обязательна предварительная запись по телефону: +7 964 917 00 11 (Алена)
Хорошего вам настроения!

Комментарии
Комментариев пока нет