Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем жакет на вилке

Вяжем жакет на вилке

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Сложность:   выше средней
Время работы:   90 часов
Вяжем жакет на вилке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На жакет шириной 120см и длиной 80см ушло меньше 300г х/б ниток Ярнарт в одно сложение.

Связался на заказ жакетик в технике ирландского кружева с использованием вязания на вилке. Я тут не встречала пока подобного мастер-класса, поэтому решила выложить свой. Это мой первый опыт на вилочке, и третий в технике ирландского кружева. Поэтому буду рада советам мастеров :) Привлекательно, что расход ниток очень экономный и есть где проявить свои навыки и фантазию.

Итак, вяжем на вилке ленту в любой технике, котороя вам нравится, или которую освоили :)

мастер-класс

Подготовленную ленту аккуратно сматываем в катушку, чтобы не путалась.

рукоделие

Я заготовила два мотка, каждый из одного клубочка. Потом выяснилось, что хватает и одного! Так что второй моток теперь ждёт, пока я придумаю, что ещё из него связать... или пока руки дойдут :)

В соответствиями с размерами рисуем выкройку на бумаге или на ткани: кому как удобнее. Я отличаюсь экономностью, поэтому использовала остатки обоев. Теперь рисуем, как будет располагаться лента и отмечаем места расположения фрагментов.

своими руками

Нашиваем ленту по рисунку.

творчество

Отдельно вывязываем фрагменты в технике ирланского вязания и крепим их в запланированных местах.

А теперь начинается творческий процесс! Соединяем полоски и фрагменты различными способами. В ход идут нерегулярная сетка, элементы вышивки «ришелье», различные сцепки.

Начинать можно с любого места. Кстати, фрагменты по ходу работы возможно придётся менять местами или добавлятт новых. Я несколько раз перевязывала один кусок, добиваясь лучшего вида.

Итак, развёртка связана и теперь можно снять её с подложки.

Соединяем боковые швы, завязываем пробелы. Рекомендуется воспользоваться помощником, который подскажет, как и куда добавить элементиков :)

Вот и готово! Вот, так выглядит это на ковре :)

А так на модели. Модель почти подходящего размера нашла на работе, а как будет смотреться на хозяйке пока не знаю.

К сожалению, моя мама далеко и пока получит свой жакет, пройдёт немало времени. Надеюсь, на ней он будет хорош :)

Спасибо за внимание! Жду ваших откликов, вопросов, предложений.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email