Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Белый гладиолус

Белый гладиолус

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Здравствуйте.

Предлагаю сделать акварельный этюд вместе со мной

материалы для работы:
-акварель(у меня "Белые ночи")

-акварельная бумага(у меня ГОЗНАК с плотностью 200) формата А4

- круглые беличьи кисти № 3, 6

Этап 1.
Выбираете натуру. У меня был огромный букет, больше похожий на "веник". Необходимо из всего, что ты видишь, вычленить то, что интересует тебя больше всего.

акварель

Этап 2.
Закрепляем лист бумаги. Сортов акварельной бумаги великое множество, и к каждому нужно просто приспособиться. Запаситесь на всякий случай несколькими листами. Я для закрепления пользуюсь бумажным скотчем - не идеально, но для этюда подойдёт.

Этап 3.
Карандашный набросок (необходим не всегда, но цветок гладиолуса имеет довольно сложную форму). Осторожно - на карандаш не жмём, рисуем только самое важное. Мелочи добавятся в процессе работы сразу кистью.

этюд

Акварель - сложный материал, с ним нужно "договориться", особенно когда пишешь этюд. Наша задача - передать первое впечатление, и это будет главным (у нас главный - большой белый цветок), всё остальное - второстепенно и подчинено главному. Главное - ближе к середине, светлое, отчётливое. Остальное - тёмное, расплывчатое, сближенное по цвету.

Этап 4.
Большой кистью покрываем водой всё, кроме белого цветка.

Этап 5.
Начинаем наносить большие сочные пятна фона. Берём разные оттенки зелёного - цвет должен "играть".

гладиолус

Самые тёмные участки - вокруг цветка, чтобы он лучше выделялся.

цветы

Этап 6.
Небольшой кистью (лучше "колонок") начинаем уточнять фон. При этом не только смотрим на натуру, но и не забываем "включать" фантазию. Никто не будет пересчитывать реальное количество веточек и листиков. Не забываем - у нас этюд, а не топографическая карта.

Для фона берём не только зелёные оттенки. Вглядитесь в букет - синий, фиолетовый, охра, лимонный - но без "фанатизма". Не забываем - фон туманен и второстепенен.

Этап 7.
Самый важный и трудный - сам цветок. Он белый, но не ахроматичный. Если вглядеться, в нём есть все цвета радуги, но они очень светлые и нежные. Накладываем тени тонкими лессировочными слоями.

Этап 8.
Возьмите свою работу, и подойдите с ней к зеркалу. В зеркале вы увидите все недостатки (способ многократно проверен). Если необходимо, внесите в работу акценты.

Этап 9.
Снимаем работу с основы и хвастаемся друзьям.

УСПЕХОВ!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email