Обновление пароля

 >  >  > Летучие мыши. Часть 1.

Летучие мыши. Часть 1.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

     Увидев новый мастер-класс в моем блоге, можно подумать - "ну вот, снова серия".  И вы не ошибетесь - я решила провести небольшое исследование по так полюбившемуся всем крою "летучая мышь"

     Смысл его снова будет в том, чтобы используя одну и ту же выкройку, при помощи разных раскладок, каждый раз получать новые формы. Здесь мы снова вернемся к теме усадки и расходу шерсти. В лёгких, тонких изделиях на основе шёлка, мне хочется раскрыть всю красоту и удобство этого силуэта.

     На первый взгляд, выкройка простая, но многообещающая. Нашим первым вариантом будет однослойная "параллельная" раскладка, в которой направления волокон шерсти параллельны низу изделия (и рукава):

валяный джемпер

     Используемые материалы: шерсть меринос 16 мкн, окрашеная вручную - 80 грамм; шёлк шириной 70 см, окрашеный вручную - 4 метра; для декора - скелетированные листочки, шёлковые ленты (отходы производства), тоже окрашеные вручную.

мастер-класс по валянию  нуно-фелтинг

     Чтобы отделить границу раскладки, проведем воображаемую линию реглана. Усадка, идущая вдоль пряди шерсти по линии реглана, сделает пройму менее глубокой и более практичной.  Шёлк, в принципе, можно расположить как угодно, но мне захотелось выделить эту линию, чтобы изделие получилось двусторонним.

мокрое валяние 

     Смачиваем, раскладываем шерстку согласно схеме, немножко выходя за пределы шаблона.

 валяние одежды  любовь воронина

     Смачиваем, притираем через сеточку.

    Поэтическая идея модели такова: за окном осень, холодные дожди смывают последние краски лета, в лужах отражается свинцовое небо... Но среди строгих геометрических линий домов и крыш иногда оптимистично проглядывает солнышко.

     Притираем декор через сеточку - шёлковые ленты требуют повышенного внимания.

     Переворачиваем шаблон. Выкладываем шёлк и загибаем припуски.

     Смачиваем и продолжаем раскладку по схеме. Следите за тем, чтобы на сгибах не было слишком много шерсти; чтобы не было утолщений.

     Начинаем валяние в рулоне в разных направлениях. Время от времени выворачивайте изделие наизнанку. Внимательно следим за процессом.

     В результате получается лёгкий, нежный, невесомый джемпер. В помощь вашим будущим шедеврам, проведем более точные измерения и занесем результат в таблицу: 

      Итак, вывод - усадка более интенсивна по ширинам. Силуэт изделия получился прямой, рукав зауженый, пройма - очень удобная.

P.S. результаты следующих экспериментов будут еще более интересными и отличаться от сегодняшнего :-)

продолжение следует....   

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email