Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новая сумочка крючком просто и быстро

Новая сумочка крючком просто и быстро

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Новая сумочка крючком просто и быстро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться идеей по срочному "доставанию" новой сумочки к платью, костюму, пальто и так далее.    

Дело было так: мне нужно было идти на концерт, платье было выбрано окончательно и бесповоротно. 

сумочка крючком

Сумочки к платью не было, ну совсем. А идти сегодня вечером, и отсутствие сумочки я осознала днём. Тогда меня и посетила мысль обвязать сумочку, которая у меня была, но по цвету с платьем не сочеталась. И я решила записать процесс:

Сумочка вязаная. Автор Екатерина Минаева.

Описание работы

В данном случае обвязана готовая кожаная сумочка, таким же образом можно преобразить любую сумочку, клатч, косметичку и т.д.
Для начала нужно измерить сумочку- обхват, высоту, дно, если есть. Потом вяжем выбранный образец узора, в данном случае квадрат.

 сумочка вязаная

Вот ещё варианты схем:

вечерняя сумочкаклатч

 Измеряем размер образца, считаем, сколько квадратов по периметру сумочки. Если не получается весь обхват занять целыми квадратами, по бокам можно сделать вставки из Ссн или Сбн. Далее вяжем нужное кол-во квадратов, соединяя их в процессе вязания в последнем ряду с помощью соед.ст.
Когда нужное кол-во готово, соединяем в кольцо. Если нужны вставки по бокам, вяжем их на необходимую ширину, соединяем с основными полотнами (передней и задней стороной сумочки)и соединяем в кольцо.
Вяжем отдельно деталь по размеру дна, у меня по схеме: 1-ый ряд-Ссн, 2-ой ряд-Ссн, вп. 

ажур

 Готовую деталь дна соединяем с основным полотном Сбн или соед.ст. по желанию. Верх получившейся вязаной сумочки обвязываем 1-2-мя рядами Ссн-вп-Ссн-вп. 
Затем вяжем цепочки из вп для прикрепления вязаной сумочки к ручкам, если они есть. По верхнему краю я пришила вязаное полотно к краю молнии кожаной сумочки потайным швом. Вот и всё, новая сумочка готова!

кружевная сумочка

А вот такой получился комплект!

вп = воздушная петля;
сбн = столбик без накида; 
ссн = столбик с накидом; 
пссн = полустолбик с накидом; 
сс = соединительный столбик;
прибавка (из пссн или ссн) = 2 столбика (пссн или ссн) в одну петлю ;
убавка = провязать вместе 2 столбика без накида

Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email